Четверг, 21.09.2017, 18:07
Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Февраль » 4 » Патриоты России не остались безразличны к нашим проблемам
Патриоты России не остались безразличны к нашим проблемам
23:19
Уважаемые Коллеги и Единомышленники.

Довожу до вашего сведенья что, 27.01.2010 депутаты областной думы Чесалин и Султанов ( патриоты России) . Обратились к прокурору Калининградской области с справедливыми нареканиями . Прошу всех прочитать ниже преведенную копию обращения депутатов и ознакомится с текстом их обращения. Мы пока ждем реакции прокурора и надеемся что нам не придется беспокоить генерального прокурора РФ.
По просьбе инициативной группы сотрудников КД авиа, депутат областной думы Чесалин М.Ю. на митинге у Дома Советов рассказал жителям региона о происходящем рейдерском захвате аэропорта а ранее и КД авиа и пояснил что и это тоже есть показатель качества управления правящей власти в лице депутатов и представителей власти членов партии Единая Россия.
Друзья я призываю вас помнить ту беду в которую вы попали благодаря бездарному управлению губернатора , представителей исполнительной власти и безразличия к нам со стороны бывших избранников из партии Единая Россия. Запомните происходящее и следите за развитием событий. Именно к вам придут эти депутаты и будут агетировать вас отдать свой голос за Единую Россию и за них лично. Не повторяйте ошибок, не позвольте им придти к власти второй раз. И такой шанс вам скоро представится. Когда они придут к вам, спросите а что именно они сделали для того чтоб вы не потеряли доход и свою работу. Почему не Единоросы стали нас защищать почему? Вы сами знаете настоящий ответ.
Внимание читайте текст обращения ниже.

Атила

Прокурору Калининградской области

Уважаемый Алексей Михайлович!

В настоящее время на предприятии ОАО «КД авиа» сложилась крайне опасная ситуация, связанная с банкротством компании ОАО «КД авиа», спорами хозяйствующих субъектов ЗАО «МАК» и ЗАО «Аэропорт Храброво» в отношении права осуществлять деятельность по обеспечению аэропортовой деятельности, обеспечению безопасности полетов и обслуживанию авиапассажиров.

1. В соответствии с договором аренды №01-002/02-10 от 23 декабря 2009 года между ОАО «КД авиа» и ЗАО «Аэропорт Храброво» заключен договор аренды здания аэровокзала и ЗАО «Аэропорт Храброво», приняло во владение объект аренды.
По условиям договора ЗАО «Аэропорт Храброво» Арендодатель собственник имущества несет все расходы по содержанию объекта, в том числе осуществляет косметический, текущий и капитальный ремонт.
В свою очередь Арендатор имеет только права, право сдавать имущество в субаренду, никаких обязанность по содержанию объекта аренды ЗАО «Аэропорт Храброво» не имеет.

Т. е по сути, ОАО «КД авиа» передало свои права собственника, в том числе и право получения с арендаторов, расположенных в аэровокзале, арендной платы, посреднику, ЗАО «Аэропорт Храброво».

Однако по сведениям СМИ между ОАО «КД авиа» имеется нерасторгнутый договор аренды с ЗАО «МАК».
По сведениям СМИ, ЗАО «Аэропорт Храброво» является аффилированным лицом банка «Санкт-Петербург», являющимся кредитором ЗАО «Аэропорт Храброво».

Таким образом, своими действиями руководство ОАО КД «Авиа» сначала допустило к аэропортовой деятельности новое юридическое лицо, зарегистрированное в декабре 2009 года, а затем спровоцировало конфликт между двумя хозяйствующими субъектами.

Более того, учитывая, что ОАО «КД авиа» на сегодняшний день является неплатежеспособным и в отношении него арбитражным судом введена процедура «Наблюдение». Заключение договора с посредником, по сути, нарушает интересы кредиторов компании ОАО «КД авиа» и самого должника ОАО «КД авиа», более того сделка по передачи всего имущества в аренду, по сути, является крупной сделкой и для её совершения необходимо одобрения акционеров либо совета директоров.

2. Непонятна реакция по данному вопросу временного арбитражного управляющего Костомарова А. В. «Невская управляющая компания».

В настоящее время здание аэровокзала находится в залоге у банка «Внешэкономбанк» гор. Москва и для решения вопроса о передаче заложенного имущества в аренду ЗАО «Аэропорт Храброво» должно быть как минимум одобрение этой сделки Залогодержателем, однако содержание договора аренды не содержит положений о том, что «Внешэкономбанк» вообще уведомлен о совершенной сделке.
По сути, арбитражный управляющий в чьи обязанности входит обеспечение интересов кредиторов и должника, уклонился от исполнения своих обязанностей по обеспечению имущественных интересов кредиторов и должника и не контролирует действия руководства должника ОАО «КД авиа».

3. По сведениям СМИ, действия руководства нового арендатора ЗАО «Аэропорт Храброво», по сути, препятствует осуществлению законной (на основании действующих договоров с ОАО «КД авиа») деятельности ЗАО «МАК» по эксплуатации и обслуживанию аэропорта и обслуживанию пассажиропотока: от регистрации пассажиров до подготовки самолетов к вылету, от оформления и досмотра багажа до контроля за состоянием взлетно-посадочной полосы, от диспетчерской поддержки до вопросов безопасности в аэропорту:
- по сведениям СМИ и представителей трудового коллектива ЗАО «МАК» в пятницу 22 января 2010 года представителями ЗАО «Аэропорт Храброво» были вскрыты бизнесзал;
- предпринимались попытки завладеть спецтехникой аэропорта.
- предпринимаются попытки расколоть трудовой коллектив ЗАО «МАК» и внести в работу трудового коллектива нервозность и суету.

Обращаю внимание прокуратуры, что вмешательство в деятельность организации осуществляющей свою деятельность в области обеспечения безопасности полетов является недопустимым. Эти неправомерные по нашему мнению действия способны привести к трагическим последствиям.
Более того, аэропортовая деятельность подлежит лицензированию и сертифицированию. Деятельность руководства ЗАО «Аэропорт Храброво» в аэропортовом комплексе без соответствующих лицензий и сертификатов явно недопустима.

4. Обращаю внимание прокуратуры Калининградской области, что невыплата заработной платы и иных социальных выплат в соответствии со ст. Уголовного кодекса РФ является уголовно-наказуемым деянием. Однако из ответа Северо-западной транспортной прокуратуры №557-ж 09 от 13.11.2009 года не следует, что это обстоятельство (длительное невыплата заработной платы более 3 месяцев) не является основанием для возбуждения уголовного дела.
Транспортный прокурор посчитал, что предоставление материальной помощи из Федерального бюджета исключает возбуждение уголовного дела по факту длительного неисполнения руководством ОАО «КД авиа» своих обязанностей по выплате заработной платы.
В настоящее время задолженность перед сотрудниками по социальным выплатам, компенсациям продолжает расти и составляет период с апреля 2009 по январь 2010 года.
5.

Говорить о том, что работа эта крайне ответственная, равно как и о том, что от ее выполнения зависят жизнь и здоровье пассажиров, думаю, даже не имеет смысла — это и так понятно.

Теперь о действующих лицах, принимающих участие в описываемых событиях. Упомянутый в предисловии к материалу «новый игрок» — это ЗАО «Аэропорт Храброво», явивший себя народу в декабре прошлого года. По заявлениям его гендиректора Виктора Галкина, именно «АПХ» (так сокращается название новой структуры) и будет в будущем заниматься эксплуатацией аэропортового комплекса. Именно «АПХ» — и никто другой.
«Старый» же игрок — это ЗАО «Международный аэропорт Калининград» («МАК»), выполняющий в Храброво всю описанную выше деятельность уже три с половиной года. Осуществляет он ее, надо заметить, очень и очень качественно: ни одного нарекания со стороны авиаперевозчиков за всё это время не возникало. Таким образом, пословица о старом друге, который, как известно, лучше новых двух, очень даже актуальна.
И вдруг — на фоне самой что ни на есть добросовестной работы компании «МАК» — в Храброво появляется новая компания, которая представляет себя как единственная организация, которая будет обеспечивать «жизнедеятельность» всего транспортного узла. Проявлением здоровой конкуренции это выглядит только на первый взгляд.




ОАО «КД авиа», правопреемник компании ОАО «Калининградавиа», которое образовалось в результатенная банкротства и разделения ФГУП «Калининградавиа» авиакомпания с участием государства (9% акций, по крайней мере, ранее принадлежало Калининградской области).

88,2% акций авиакомпании принадлежит Сергею Грищенко, ранее входившему в совет директоров московской девелоперской компании "Мир фантазий", совладельцем которой он и является. - ИА REGNUM).

А на сайте "КД авиа" указано, что авиакомпания - 100-процентный частный капитал.

Калининградский аэропорт Храброво входит в десятку крупнейших в России, в 2008 году обслужил 1,87 млн пассажиров,

История компании 2006 -2009 год.

В 2007 году компания "КД авиа" публикует открытый инвестиционный меморандум. Среди бенефициаров компании: Lawesta Financical Inc (19,8% акций), ООО "Скан-групп" (18,3%), "АМТ-Финанс" (16,7%), ООО "Вита" (16%), ООО "Калининградавиа-Инвест" (15,9%), Фонд имущества Калининградской области (9,1%). Фактический владелец компании - Сергей Грищенко(88,2%). Тогда же Сергей Грищенко заявил о том, что планирует увеличить свое участие в компании до 98% путем допэмиссии акций.

Комплекс аэропорт и сам авиаперевозчик представляют собой одно юридическое лицо - "КД авиа", единственное в России юридическое лицо, которому принадлежат и аэропортовый комплекс и авиакомпания.

В октябре 2008 года авиакомпанию потряс технический дефолт, когда "КД авиа-финанс" (дочка "КД авиа") задержала выплату по купону облигационного займа в размере 79,78 млн. рублей. В результате, собственник компании на переговорах с Георгием Боосом согласился на разделение.
По данным РБК, потенциальным покупателем выступает компания "Международный аэропорт "Шереметьево".

10 декабря 2008 года "Коммерсант" сообщил о том, что новым генеральным директором "КД авиа" стал представитель банка, ранее занимавший должность первого замгендиректора по безопасности ГТК "Россия" Геннадий Болдырев.

Затем в СМИ появилась информация, что держатель контрольного пакета акций авиакомпании Сергей Грищенко продал "Санкт-Петербургу" 70 процентов акций из 90, находившихся в его собственности.
В июле 2009 года председатель Совета директоров банка "Санкт-Петербург" Александр Савельев опровергнет принадлежность акций "КД авиа" банку. "Банк напрямую не владеет пакетом "КД Авиа", - сказал Савельев. Савельев сообщил, что долг "КД Авиа" перед банком "Санкт-Петербург" в настоящее время составляет 2 миллиарда рублей.
Кроме того, по его словам, банк получил по отступным новый пассажирский терминал, который оценен примерно в 2 миллиарда рублей. Сам терминал передан в управление компании, которую он не назвал.
Март 2009-го оказался роковым не только для руководства Леонида Ицкова, но и для самой компании. 10 марта перевозчик пригрозил приостановить полеты. 11 марта Росавиация озвучила примерную сумму долга перевозчика - 10 млрд рублей.
В Москве было принято решение оказать помощь в виде прямых инвестиций в размере 4 млрд рублей. При этом, по версии губернатора Георгия Бооса, предполагалось, что этими средствами областное правительство войдет в уставной капитал компании и станет обладателем контрольного пакета акций авиаперевозчика, выпущенного в результате допэмиссии. Второе условие господдержки - разделение на авиаперевозчика и аэропортовый комплекс. Такие сведения становятся достоянием общественности в апреле.
В марте 2009 года Леонид Ицков был уже лишен права подписи и был фактически отстранен от дел и перешел работать в ЗАО «МАК».
30 июня, изменился состав совета директоров. Как сообщил сегодня, 1 июля, корреспонденту ИА REGNUM Новости начальник департамента развития транспортного комплекса правительства Калининградской области Владимир Гренц, в новый состав вошли представители ОАО "Банк "Санкт-Петербург" и Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия".
Собеседник ИА REGNUM Новости уточнил, что среди пяти членов совета директоров ОАО "КД авиа" сохранил свое место Сергей Грищенко (по состоянию на начало 2009 года ему принадлежали 88% акций авиакомпании). Также в совет директоров вошел нынешний генеральный директор "КД авиа" Геннадий Болдырев (до назначения в Калининград он работал первым заместителем генерального директора ГТК "Россия" в Санкт-Петербурге).
"Правительство Калининградской области не вошло в состав совета директоров, поскольку пока нет эмиссии акций, - продолжил Владимир Гренц. - Деньги в размере 4 млрд. рублей, выделенные правительством Россиийской Федерации в качестве государственной поддержки "КД авиа", пока не пришли".

1 сентября 2009 года ОАО "КД авиа" заявило о прекращении продажи билетов на свои рейсы и официально уведомило Росавиацию о вынужденной приостановке операционной деятельности.
В октябре 2009 года в компании произошел технический дефолт по выплате 79,9 млн. рублей купона облигационного займа на 1 млрд рублей. Общий долг "КД авиа" перед кредиторами достиг 9 млрд рублей, из которых порядка 3,4 млрд рублей - долг перед банком "Санкт-Петербург".

Советник губернатора Борис Овчинников обнародовал в интервью "Комсомольской правде в Калининграде" другие причины, по которым "КД авиа" так и не дождалось помощи, а допэмиссия не была проведена: "Выручка за 2008 год составила 6,2 миллиарда рублей. При этом убытки составили 3,2 миллиарда рублей! Другая цифра. Чистые активы на начало прошлого года составляли 3,6 миллиарда рублей. А на конец года - 400 миллионов рублей. То есть активы компании почти свелись к нулю! Компания фактически уже не имела своего имущества. Аэропортовый комплекс заложен. Все более-
На 1 октября 2008 года дебиторская задолженность "КД авиа" была 5,3 миллиарда рублей. менее ценное оборудование или заложено, или перешло в собственность кредиторов.
Самолеты находятся в так называемом операционном лизинге. Это значит, что право собственности компании не переходит. Грубо говоря, это аренда. Два самолета даже не появились. Они были взяты в лизинг, отправлены на ремонт в Бразилию, но так и не появились. К сожалению, договоры заключались не напрямую, а через промежуточные компании. Не мне судить об аффилированности этих компаний, но косвенные основания для этого есть.
Предприниматель поняв, что авиаперевозки не приносят ожидаемого дохода и даже завершенный проект хаба - не самый лакомый кусок, выработал схему, являвшаяся, по мнению правоохранительных органов, схемой увода средств. Следствие подозревает Грищенко в создании аффилированной компании ЗАО "Джи-Эс Корпорейшн" (в ней Грищенко числится генеральным директором) для строительства аэропортового комплекса под Калининградом стоимостью 6,2 млрд. рублей.
По договору с "Джи-Эс Корпорейшн" заказчиком был выплачен аванс за строительство в размере 1,13 млрд. рублей.
При этом "КД авиа" уже имела кредиторскую задолженность в размере 1,4 млрд рублей. Всего, по данным следствия, сделок с аффилированными компаниями больше чем на 2 млрд. рублей.
Кроме того, следствие располагает договорами займа на сумму 300 млн. рублей с минимальной процентной ставкой в размере 0,1%, где кредитором выступает ОАО "КД авиа", а заемщиком - сам Сергей Грищенко. По этим займам на сегодняшний день возвращено всего 30 млн. рублей.

Всего же, как говорится в пресс-релизе ЗУВДТ, с 2005-го по 2008 год руководство "КД авиа" осуществило более 2 тыс. приходных и расходных операций на сумму более 25 млрд. рублей, не имеющих очевидного экономического смысла для ОАО "КД авиа", что привело к неплатежеспособности и причинению крупного ущерба".

Уголовный кодекс предусматривает наказание за преднамеренное банкротство - либо штраф в размере от 500 до 800 МРОТ, либо лишение свободы на срок до 6 лет. По словам адвокатов, обвинения их подзащитным в преднамеренном банкротстве авиакомпании еще не предъявлялось, к тому же сама "КД авиа" формально еще не признана банкротом. Заседание Калининградского областного арбитражного суда по этому делу назначено только на 26 января 2010 года.

Эксперты связывают столь жесткие меры с личным конфликтом главного акционера "КД авиа" Сергея Грищенко с губернатором Калининградской области Георгием Боосом (правительство Калининградской области имеет небольшой пакет акций "КД авиа" в размере 9,1%). Авиакомпанию, по итогам 2008 года занимавшую 8-е место в России по объему перевозок, начало трясти с осени 2008 года, когда "КД авиа-финанс" (дочка "КД авиа") задержала выплату по купону облигационного займа на сумму 79,78 млн рублей.
Как уведомил «Газете.Ru» источник в правоохранительных органах, к расследованию и задержанию топ-менеджеров «КД авиа» специально не привлекались локальные силы, «чтобы исключить коррупционный фактор». «На суде даже прокурор был из Питера», – акцентировал собеседник «Газеты.Ru». Спустя два дня впоследствии задержания судья Гурьевского районного суда Елена Бондарева (аэропорт Храброво территориально расположен в Гурьевском районе Калининградской области) вынесла решение об аресте Грищенко и Ицкова. Тем самым удовлетворив ходатайство следствия, которое опасалось, что подозреваемые, оставаясь на свободе, смогут препятствовать расследованию дела о преднамеренном банкротстве авиапредприятия.Уголовное дело по ст. 196 УК (преднамеренное банкротство) и ст. 201 УК (злоупотребление полномочиями) в отношении собственника и председателя совета руководителей «КД авиа» Сергея Грищенко (на начало 2009 года ему принадлежали 88,2% акций «КД авиа») было возбуждено 9 сентября 2009 года следственным отделом при Западном УВД на транспорте МВД России.
В настоящее время "КД авиа" не ведет авиационного бизнеса. Сумма кредиторской задолженности авиапредприятия превышает 11,7 млрд рублей. Помимо уголовного преследования топ-менеджеров "КД авиа" еще одного уголовное дело возбуждено по факту невыплаты заработной платы 2,5 тыс. работников "КД авиа" на сумму 280 млн рублей.
В 2009 году заработала структура ЗАО "МАК", созданная еще в 2007 году. Акционеры компании 2 юридических лица одно из которых ООО «Инвестиционные технологии».
ЗАО "Международный аэропорт Калининград" получила все необходимые сертификаты и лицензии. Она в настоящее время ведет всю операционную деятельность по управлению бизнесом аэропорта. Выделить из авиакомпании "КД авиа" имущественный комплекс так, чтобы кому-то отошли терминалы и так далее, было, мягко говоря, затруднительно — все заложено и перезаложено. Но то, что аэропортовый бизнес был выведен из авиакомпании, совершенно очевидно.
Но, как поговаривают в аэропорту, это - совместный проект Леонида Ицкова и Сергея Грищенко. В это же время в ведение ЗАО МАК были переданы функции аэродромного обеспечения полетов в аэропорту "Храброво", ранее принадлежавшие ФГУП "Калининградавиа", а затем отошедшие "КД авиа".
По словам экс-генерального директора этого предприятия Виктора Крисковца, "эта деятельность приносила 40-50 млн рублей в год в пользу государства, однако без объяснения причин была передана в частные руки.
Вместе с ней ЗАО «МАК» отошли функции обеспечения безопасности, поискового и аварийно-спасательного обслуживания полетов". Также ЗАО МАК было передано обслуживание пассажиров, багажа и грузов.
"Решение это принималось на уровне Росавиации, и аэродромное обеспечение полетов было передано в ведение "КД авиа" еще в 2007 году - когда авиакомпания уже была убыточной", - рассказывает Крисковец.
Возможно, учитывая огромные задолженности компании "КД авиа" перед фирмами, которые аффилированы с Сергеем Грищенко, ЗАО "МАК" смог бы получить львиную долю собственности компании после банкротства также как и произошло в ситуации с ГУАП "Калининградавиа" и ОАО "Калининградавиа", позже ставшей ОАО "КД авиа".

По сути, в очередной раз разгорелся конфликт вокруг собственности аэропорта и управления собственностью и денежными потоками на время банкротства ОАО «КД авиа».

Заложниками всего этого являются мы потенциальные пассажиры ОАО «КД авиа», а также трудовой коллектив ОАО «КД авиа».

Действия нового созданного предприятия ЗАО «Аэропорт Храброво» напоминает рейдерский захват по управлению финансовыми потоками ОАО «КД авиа».

Сложно себе представить ситуацию, когда созданное юридическое лицо, не имеющее лицензий и сертификатов по обслуживанию пассажиров, по безопасности полетов, по обслуживанию аэропорта, заключает договора с ОАО «КД авиа» и препятствует деятельности другого предприятия ЗАО «МАК», имеющего необходимые лицензии и сертификаты.

Вопросы для руководителя ЗАО «Аэропорт Храброво»:
- основание нахождения ЗАО в аэропорте Храброво?
- наличие лицензий и сертификатов у ЗАО по аэропортной деятельности?

Проникновение представителей ЗАО «Аэропорт Храброво» в стерильные зоны аэропорта может толковаться как незаконное вмешательство в деятельность гражданской авиации (
приказ минтранса РФ № 104), поскольку допуск в стерильные зоны строго ограничен.

Деятельность руководства ЗАО «Аэропорт Храброво» влияют на безопасность полетов. Прокуратура, Правительство и Калининградская областная дума должна срочно вмешаться в деятельность хозяйствующего субъекта аэропорта Храброво и двух юридических лиц и обеспечить безопасность полетов и жизнь пассажиров.

По мнению представителей трудового коллектива бывшие руководители Л. Ицков рассчитались по зарплате с трудовым коллективом по декабрь 2009 года.
Последующие действия генерального директора Болдырева привели к невыплате заработной платы трудовому коллективу ОАО «Кд авиа».

Вывод:
- имеются признаки рейдерского захвата по обеспечению контроля за финансовыми потоками предприятия;

- нарекания вызывают действия временного управляющего по обеспечению наблюдения за деятельностью ОАО «КД авиа»;

- нарушены право граждан на вознаграждение за труд.

Депутаты Калининградской областной думы
Чесалин М.Ю.
Султанов В.Т.

Категория: Борьба с Рейдерством | Добавил: Атила

Ух, ты! Кнопочки!!! поделиться в социальных сетях:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Я свободен!
 

Нам по пути!




Форма входа
Поиск
Форум
 ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ [454]

 Создание авиакомпании (возрождение) ? [16]

 небо карает [7]

 "Ушки! [0]

Категории раздела
Взыскание долга по Заработной плате [140]
Борьба с Рейдерством [41]
КАК "УБИЛИ" КД авиа [3]
Создание новой авиакомпании [21]
Пособники преступлений режима [25]
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей