Вторник, 19.03.2024, 13:20
Приветствую Вас Гость

Главная » Задай свой вопрос


Для того, чтобы задать вопрос необходимо зарегистрироваться.
Вопрос от нина :
- как будут набираться люди на работу? и будут ли ограничения по возрасту?
Ответ:
Уважаемая Нина, для того чтоб ответить на ваш вопрос, необходимо понимать что хоть авиакомпания и Народная. Но принцип и правила набора персонала, не будут отличаться от общепринятых норм закона.

В первую очередь критерием подбора персонала, служит профессиональная пригодность, опыт и навыки. Тем не менее в отдельных случаях действует возрастной ценз. Но в весьма не значительной степени. Сам набор персонала, это прерогатива будущих топ – менеджеров которых предстоит выбрать акционерам предприятия.

Юридическая форма Народной авиакомпании, открытое акционерное общество. В котором, решение о назначении руководителей , принимают акционеры. Т.е. и у вас есть возможность повлиять на данное решение если вы станете акционером нового регионального авиаперевозчика.

Добавлю, что на предприятии будет существовать организация представляющая интересы работников . При создании и организации предприятия , АНО «Новый Мир» представит вниманию нового руководства предложение о привлечении к работе активистов инициативной группы работников КД авиа и других членов своей организации, удовлетворяющих критериям отбора.

Шацкий Александр


Вопрос от нина :
- что будет с теми людьми которые проработали в аэропорту ни один десяток лет? есть ли у этих людей шанс проработатбь хотябы до пенсии?
Ответ:
Конечно же, действительно опытные и профессиональные специалисты , имеют шанс доработать в аэропорту до пенсии. И это мое личное мнение.

Но объективности ради, следует заметить что в данное время речь идет не о создании аэропорта. Речь идет о его возрождении, аэропорт уже давно создан. Просто аэропорт нуждается в реконструкции , аэропорт нуждается в своем региональном , сильном, авиаперевозчике. Способного послужить серьезным конкурентом , для блокировавших , даже само право выбора маршрутов и свободы передвижения , предприятий и покрывающих их чиновников.
В части вопроса о том, что будет с работниками, проработавшими десятки лет в аэропорту?. Сложно ответить, АНО «Новый Мир» это не секта ложных пророчеств и не группировка рейдеров – рэкетиров, назначенных акционером бывшего «КД авиа».
АНО «Новый Мир» не занимается пророчествами о судьбах тех или иных людей, мы правозащитная и общественная , некоммерческая организация. Так что, единственное что остается добавить, мы стараемся создать прочный и большой проект в котором хватит места для многих.

С уважением,
Шацкий Александр

П.С. Уважаемая Нина, пожалуйста соблюдайте правила данного раздела, задавая вопрос, представьтесь полностью. Благодарю Вас за понимание.


Вопрос от VlAd (Владимир):
- В конце июля шли разговоры о перечислении 10 млн.руб. на погашение долга по зарплате.Уже вторая половина августа,а денег на счетах нет.Будут ли они?Или это все разговорами и останется?
Ответ:
Уважаемый Владимир

Мы представители инициативной группы взыскателей, не бросаем слова на ветер. Да перечисление началось, однако есть препятствие . Перечисления идут через чур медленно. УФССП выделили только одного бухгалтера, которую параллельно обязали выполнять и другую работу. Вот и получается что в среднем за день, обрабатывается не более 50 денежных переводов взыскателям. Грустно, но такова правда. В принципе с уходом Анастасии Надоевой, ушел и энтузиазм со стороны отдела особого производства УФССП по Кал.Обл. Но могу вас порадовать, уходя, Анастасии удалось в очередной ( 8 по счету) раз отстоять в суде законность защиты прав взыскателей. Так что суд признает все действия судебного пристава в отношении должника законными.
К сожалению, руководитель отдела особого взыскания, господин Овчаренко, не счел нужным познакомить нас с новым или будущим приставом исполнителем. После 20 августа мы продолжим работу в направлении взыскания долга по зарплате.

Шацкий Александр


Вопрос от prus (Владимир):
- Когда будут выплачен долг по заработной плате
Ответ:
Уважаемый Владимир!

Я как представитель группы взыскателей долга по заработной плате, могу лишь еще раз, поделиться с Вами той информацией которая итак представлена на данном сайте. Когда выплатят долг по зарплате?. Суд уже принял решение о незамедлительном взыскании долга, однако, исполнение законодательства столкнулось с связями и покровителями должника. К сожалению, должник ОАО "КД авиа" тщательно уклоняется от обязательств по выплате долга по зарплате. И ему дозволяют уходить от ответственности, покровители в транспортной прокуратуре Кал.Обл. , именно эта инстанция, всевозможно препятствует реализации имущества должника. Что в свою очередь, нарушает права взыскателей. Более подробно, вы можете ознакомиться прочитав материалы нашего сайта. Вы так же можете ознакомиться с видео материалами, фото материалами, копиями документов.

На самом деле, этот же ваш вопрос, было бы справедливо направить в адрес генерального директора ОАО "КД авиа" Михайлюка А.К. а еще лучше в адрес бывшего ген.директора Болдырева Г.А. . Именно в его адрес возбуждено уголовное дело в СКП по Кал.Обл.

Что касаемо представителей взыскателей, то лично я и еще два представителя делаем все возможное для того чтоб, как можно быстрее всем нам выплатили долги.

С уважением,
А.Е.Шацкий


Вопрос от prus (Владимир):
- Кому выплапили задолжность по зарплате
Ответ:
Уважаемый Владимир!

Пожалуйста, уточняйте детали в вопросе. Сложно отвечать на обстрактные вопросы о том что требует точности. Приходится догадываться, что именно вы имели ввиду?

Долг по зарплате в ОАО "КД авиа" никому не выплачен. Ранее была произведена выплата в общей сложности 7 миллионов рублей в пользу взыскателей возбудивших исполнительное производство до февраля 2010 года ( более 1800 человек). В данное время с большим опозданием по вине УФССП, началось перечисление денежных средств взыскателям, из ранее взысканных у должника денежных средств в размере 10 миллионов рублей. В общей сложности, по настоящее время в пользу погашения долга по зарплате в рамках исполнительного производства и в принудительном порядке, нам удалось взыскать более 17 миллионов рублей. Общая сума долга перед бывшими работниками ОАО "КД авиа" продолжает расти и привышает 500 миллионов рублей. Без учета ставки рефинансирования, без учета компенсации за не состоятельность судебных решений.

С уважением ,
А.Е.Шацкий


Вопрос от Nadya (Надежда):
- Полностью поддерживаю проект создания региональной авиакомпании! Готова оказать помощь в пределах своих возможностей, а также войти в число акционеров. Как это сделать?
Ответ:
Надежда, спасибо за поддержку и извините что долго не отвечал. Касательно того как оказать поддержку, ну как минимум заполнить маленькое заявление о намерении поддержать наш проект. По большому счету данное заявление, вас ни к чему не обязывает. А вот для статистики имеет значение, да и по контактным данным указанным в заявлении, мы обратимся к вам с предложение о приобретении акций будущей авиакомпании. Кроме того, мы периодически проводим массовые мероприятия в поддержку проекта, приглашаю вас принять в них участие. С уважением , Шацкий Александр

Вопрос от tais (Тая):
- Скажите пожалуйста, насколько реально в перспективе работать в этой компании, при наличии хорошего высшего образования и желании работать в данной отрасли? Куда и через какое время можно будет обратиться по этому вопросу?
Ответ:
Уважаемая Таисия

Ранее на этом форуме, я уже отвечал на аналогичный вопрос, рекомендую прочитать повнимательней. А по существу вопроса, могу сказать что , совершенно реально можно будет предложить свою кандидатуру для работы в компании. В конкурсных рамках, будет осуществляться набор кадров новой авиакомпании. После доставки воздушных судов и объявления о наборе персонала. Обратиться за трудоустройством, можно будет в отдел кадров новой авиакомпании.

С уважением, Шацкий Александр


Вопрос от VlAd (Владимир):
- Хочется узнать о ходе создания компании,как движется дело,реально ли это?Уже давно ждем.
Ответ:
Все свежие новости, представлены на этом сайте и на сайте Народавиа.ру . В качестве коментария , ситуация сложилась сложная, правительство Кал.Обл. не спешит делать практических шагов к участию в работе проекта. Что пагубно отражается на переговорах с инвесторами. Не решительность и отстраненность от действительности, наблюдается в действиях , на мой взгляд пока еще не окрепшго и не самостоятельного правительства. Как долго еще продлиться эта стадия? станет ли Губернатор в должной мере исполнять поручения президента РФ. Интересуют ли они его вообще? надеюсь мы скоро узнаем.

Вопрос от Lena (Елена):
- Выплаты по долгам.
Ответ:
Уважаемая Елена Буду вам признателен если вы сделаете уточнение. Выплаты по долгам,это обобщающе. Многое уже сказано в новостях сайта.

Вопрос от DikDim (Дмитрий):
- Скажите пожалуйста, есть ли шанс попасть на работу в новую авиакомпанию членов АНО "Новый мир".
Ответ:
Уважаемый Дмитрий Отвечаю по существу вашего вопроса. Да есть.

Вопрос от sel (Дмитрий):
- Какова вероятность, что авиакомпания начнет свою деятельность в течение года?
Ответ:
Это зависит от нас. Если будем настойчивы и последовательны, то справимся.
Л.Ицков.

Вопрос от boeing737 (Андрей Махов):
- где гарантии что не повторим судъбу КД. (задержка зарплаты и всё такое)
Ответ:
Итак Андрей Махов, поинтересовался "где гарантии что не повторим судъбу КД. (задержка зарплаты и всё такое)"
Шацкий Александр

Уважаемый Андрей.
Я, не стану давать каких либо гарантий, что всё будет хорошо и ни при каких обстоятельствах не может повториться ситуация с КД авиа. Лучше расскажу историю создания проекта КД, а Вы делайте выводы. В 2002 году очень небольшая группа энтузиастов разработала проект транспортной системы (Хаба) для Калининграда. У нас не было ни спонсоров, ни финансирования и практически никаких шансов реализовать этот проект. Мы обращались к разным чиновникам, политикам, инвесторам, без результата.
Более того все в один голос говорили, что это не возможно.
К этому времени завершилось банкротство ФГУП «Калининградавиа» и было создано ОАО.
Ко мне обратился один из акционеров ОАО с предложением помочь развитию компании.
Я, согласился при условии реализации проекта хаба. Когда я стал рассказывать сотрудникам ОАО «Калининградавиа» про Боинги, полёты в Европу, Хаб, на меня смотрели как на городского сумасшедшего. И, тем не менее, проект начал реализовываться.
Через некоторое время многие акционеры вышла из проекта, и основным акционером стал Сергей Грищенко. Проект стал наполняться профессиональными людьми. 12 февраля 2005 года прилетел первый Боинг. Какая это была радость, сколько уверенности вселил прилёт этого самолёта в людей. А потом господин Нерадько придравшись к неким нарушениям, приостановил нам свидетельство Эксплуатанта
Почти месяц компания не летала. Не многие верили, что нам удастся преодолеть этот кризис. Мы справились, и компания продолжила полёты. Именно в это время компания поменяла название и стала КД авиа. Вместе с развитием флота самолётов началось строительство терминала. Запуск Хаба наметили на 15 июня 2007 года. Опять-таки ни кто не верил, что успеем достроить первую очередь терминала, и Хаб заработает. Нам это удалось благодаря настойчивости и не побоюсь высоких слов, самоотверженности людей реализующих этот проект. Хаб запустили, и Кд авиа стала развиваться очень высокими темпами. Компания завоевала все высшие профессиональные награды, получила приз пассажирских симпатий, вошла в десятку крупнейших компаний России. К сожалению компании, на всём протяжении реализации проекта не хватало долгосрочного финансирования. Короткосрочные кредиты позволяли компании развиваться, но постоянно снижали оборотные средства и тем самым влияли на регулярность выплаты зарплаты и других платежей. Признаюсь, это была наша беда, но другого способа развития у нас не было. И когда компания вышла на тот уровень, когда появилась возможность получить долгосрочное финансирование и оптимизировать кредитный портфель, в мире грянул финансовый кризис. Появились «помощники» в виде банка Санкт Петербург и всё стало рушиться. Мы знаем свои ошибки, но могли ли мы их избежать? Уверен, что нет. Было два варианта либо строить проект, не смотря на проблемы, либо не строить его вовсе. Мы выбрали первый вариант, и запустили проект.
Теперь вернусь к сегодняшнему дню. Ни у кого уже нет сомнений, что Хаб в Калининграде возможен. Создан высокопрофессиональный коллектив, накатаны пассажиропотоки, построена первая очередь терминала, разработаны и внедрены технологии. Это большие деньги и их тратить не придется.
Без сомнения можно рассчитывать на поддержку правительства Калининградской области, что может вселять уверенность в получении долгосрочного финансирования.
В наш проект верят люди и желают его возрождения, а это залог общественной поддержки. Надеюсь, у нас всё получится.
С уважением Л.Ицков.

Я свободен!
 

Нам по пути!




Форма входа
Поиск
Форум
 Иск в Страсбург [1]

Категории раздела