Пятница, 26.04.2024, 22:53
Приветствую Вас Гость

Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Анатомия бесправия
Анатомия бесправия
23:32
Часть первая – официальная

На что следует полагаться, претендуя на правовую основу жизни в обществе?

Сейчас, для многих это звучит как-то риторически. Но во многом, люди полагаются именно на судебную систему. Полагаются на компетентность и непредвзятость органов правопорядка. Верят в исполнение судебных решений. Так ли это сегодня в Калининградской области?

Все что будет рассказано далее основополагается на двух китах:

1.Личный длительный опыт защиты, как собственных прав, так и прав других людей.

2. Общеизвестных фактах и авторитетных мнениях экспертов.

Небольшая предыстория:

В 2008 году я, как и многие другие люди скромно трудился. Работал, в региональной Калининградской авиакомпании. В рамках ОАО «КД авиа» реализовывался проект,имевший важное социальное значение. В рамках предприятия ЗАО «Международный аэропорт Храброво» было уже реализовано многое. В частности было реконструировано старое здание аэровокзала, старое административное здание. Начато и доведено до середины, строительство новой части терминала. Оборудованы и значительно расширены - пограничный пост, таможенный пост, в аэропорту Храброво. Эти важные органы исполнительной власти, были снабжены всем необходимым для эффективной работы. Открыто немало новых рабочих мест. Запущено в работу новое грузовое отделение с очень дорогостоящей аппаратурой. Это грузовое отделение, может по праву считаться одним из лучших в западной Европе. Ни говоря уже о том, какой аппаратурой были оснащены САБ аэропорта. В буквальном смысле, от полной безнадеги и унылости аэропорт и вместе с ним регион совершили рывок вперед, опередив время лет на 7.

Две с половиной тысячи сотрудников, трудившихся тогда на предприятии, преимущественно были довольны. Ну что греха таить, имелись у всех по нескольку видов льгот. Как то: периодический уцененный и бесплатный полет сотрудникам и членам их семей. От налогов этих людей, в значительной степени, развился Гурьевский район Калининградской области, и за 07-08 года было внесено не менее 1.5 миллиардов рублей только налогами.

Сама авиакомпания, успела стать визитной карточкой региона. Наши «дельфины» или наши «касатки»- так многие говорили о наших самолетах. Особенно когда летели из стран ЕС к себе домой в Калининград. Да, были сложные времена, бывали сбои. А вы мне скажите: а у кого сбоев нет? Бывало по-разному. Только очевидным было развитие. Тандем, развивающейся наземной инфраструктуры и начинка в виде авиакомпании, собственно и гарантировали успех развитию в прошлом - международному стыковочному аэропорту г. Калининграда. К слову сказать, теперь верно именовать его как Храброво. И я с этим согласен. Дело в том, что с тем уровнем, до которого его «доуправляли» за последние 4 года полулегальные хозяйничающие субъекты- Аэропорт в самом деле, тянет на весьма низкую оценку, соответствующую авиаузлу, малонаселенного городка на дальнем севере. А ведь это деградация, т.е. кто то, изобрел машину времени, и вернул регион в состоянии 7 летней давности.

В общем, тогда, в 2008 году всем еще верилось в то, что Губернаторы врут не всегда. Верилось в то, что суды работают. Было какое то сомнение в том, что страна летит в пропасть. Хоть и далекими от высоких были оценки В.Путину, как лидеру страны. Но ведь что- то шло вперед. В общем ,мне обывателю, было интересно жить. У меня и нескольких тысяч других людей была замечательная и часто любимая работа. Зарплаты были далеки от московских, зато был т.н. полный соц.пакет. Бывали и задержки зарплат. А покажите мне в 2008 году авиакомпанию России, которая мало того что выжила, в условиях травли, так еще и зарплату зимой, вне сезона платили бы прям вовремя? Впрочем, знаю сразу две. ГТК «Россия» и ОАО «Аэрофлот». Почему так? Ну, так было всегда. Остальное становиться понятным, если посмотреть на состав акционеров «Аэрофлота». Но речь о другом. Речь о том, что тогда в 2008 году, я просто жил, просто работал. И политика была мне не слишком интересна.

Шло время, и грянул пресловутый кризис 2008 года. И действительно, резко выросли цены на многое. И на авиатопливо в частности. Молодой и еще не окрепший (3 года) масштабный проект забуксовал. Но, не смотря на это, и компания и аэропорт продолжили работу. Лишь набирая обороты, пассажиропоток рос, билеты продавались, аэропорт строился. В какой-то момент поползли слухи, будто действующий хозяин предприятия почему то продает или отдает контрольный пакет акций банку «Санкт – Петербург». Да какое нам тогда могло быть дело.

Непростая история одного мошенничества

Наступил злополучный для меня и тысяч других моих коллег- 2009 год. Это, пожалуй, самый ужасный год моей жизни. Ознаменовался этот год тем, что уже с 1 января 2009 г. генеральным директором предприятия был назначен натуральный дилетант. Зовут этого вора и преступника Болдырев Геннадий Андреевич. Так же я узнал, что состав совета директоров был радикально изменен и что теперь, 75% акций предприятия принадлежат банку «Санкт – Петербург». В начале, я лишь опечалился о том, что подлинные авторы проекта, отстранены от работы. Но уже через два с половиной месяца я был в полном шоке от дилетантского стиля работы нового генерального директора и решений принимаемых советом директоров. Но опять же, логика проста. Ведь у меня на глазах стали практически рушить то, что мы строили. Я - обыкновенный работник, естественно никто не обязан посвящать меня. За исключением маленькой детали: официальным представителем работодателя, читай хозяев, акционеров предприятия всегда представляет генеральный директор. Он и подписывает со мной трудовой договор, от лица совета директоров – акционеров, в том числе. Естественно, я продолжил обслуживание пассажиров, наряду с другими моими коллегами.

В марте 2009 года я был вынужден впервые занять крупную сумму денег. Потому как на предприятии уже три месяца зарплату никто не встречал. В коллективе предприятия начались первые волнения. Но т.к. по факту, профсоюз предприятия существовал лишь на бумаге, то и централизованных переговоров с работодателем вести было некому. Отдельные группы сотрудников, воспользовались нормами ТК РФ и ушли в простой. Но большинство людей продолжили работу. И большинством этим были ключевые профессии - пилоты, бортпроводники, инженеры и техники. Этой категории профессий закон вообще ограничил право на забастовку. Так длилось вплоть до мая 2009 года, когда на предприятии прошли первые стачки. А незадолго до этого, 7 и 4 апреля аэропорт несколько раз останавливался. А 6 мая, опасаясь организованной забастовки, к нам в гости пожаловал Губернатор Калининградской Области Г.Боос. Тогда же первый раз мы услышали публичные лживые заверения.

Боос Г.В. обратился к 600 сотрудникам предприятия с пламенной речью. Он ответственно заверил нас в том, что нельзя бастовать и останавливать аэропорт. Что это может навредить в первую очередь жителям региона и обыкновенным пассажирам. И заверил нас, что не позднее чем через месяц, правительство Кал.Обл. вообще планирует выкупить значительную часть акций предприятия. Кроме этого, он поведал нам что вот - вот В.Путин одобрит выделение аэропорту дотации в размере 4 миллиардов рублей. И, естественно, долг по заработной плате будет сразу погашен.

Генеральный директор Болдырев Г.А., представляющий работодателя, так же клятвенно заверил всех в том, что деньги будут выплачены в ближайшее время. Естественно, что люди, которые не могут рассчитывать на работу в любой другой отрасли, будучи специалистами в определенной отрасли, не могли мгновенно уволиться и сразу найти другую работу. Работа продолжилась аж до сентября 2009 года. В итоге с марта по сентябрь - в долгах, в обещаниях и на голодный желудок большое число граждан России оказались на улице.

В сентябре 2009 года генеральный директор предприятия остановил его деятельность, сделав заявление о банкротстве ОАО «КД авиа».

Благодаря покровительству и бездействию транспортной прокуратуры региона, главного прокурора региона. Лишь спустя еще почти три года мы узнали, что в действительности, тот самый директор, занимался мошенничеством в особо крупном размере. Он занимался тем, что исполнял волю своего нанимателя. Совета директоров ОАО «КД авиа». Из материалов судебной экспертизы, следует, что в течение всего времени управления Болдыревым Г.А. было передано банку «Санкт – Петербург» более 2 миллиардов рублей. Из этой же экспертизы следует, что на счетах предприятия, благополучно находилось порядка 3 миллиардов рублей. А нам не на что было похоронить коллегу покончившего с собой из-за долгов. Нам не на что было отправить детей в детсады и школы. Что мешало вовремя платить заработную плату, и что указывало на признаки банкротства? История умалчивает и по настоящее время.

Арбитражный суд так и не ответил на эти и многие другие вопросы.

Из происходивших в дальнейшем событий, мы узнали, что в реальности предприятие на котором мы работали, было подвержено натуральному «серому рейдерскому захвату». Казалось бы- да какое обывателю дело до этого? Возможно и никакого. Если бы не тот факт, что все случившееся обошлось ему в крупную сумму денег.

В итоге - выделенные для спасения проекта 4 миллиарда бюджетных рублей - не дошли до адресата. В итоге - тысячи заявлений в прокуратуру и суды, банкротство.

Категория: Пособники преступлений режима | Добавил: Атила

Ух, ты! Кнопочки!!! поделиться в социальных сетях:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Я свободен!
 

Нам по пути!




Форма входа
Поиск
Форум
 Иск в Страсбург [1]

Категории раздела
Взыскание долга по Заработной плате [140]
Борьба с Рейдерством [41]
КАК "УБИЛИ" КД авиа [3]
Создание новой авиакомпании [21]
Пособники преступлений режима [25]
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей