Понедельник, 26.06.2017, 22:54
Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Январь » 30 » Об этом нельзя молчать, такое нельзя терпеть.
Об этом нельзя молчать, такое нельзя терпеть.
02:02
Уважаемые Коллеги и Единомышленники
Я вынужден констатировать ряд событий , характеризующих новый этап развития в том рейдерском захвате, который происходит с аэропортом . Не могу не обращать внимание на то что в этом замешаны интересы представителей федерального и регионального правительства. Я не могу смириться с нарушением наших с вами прав, поэтому не могу молчать. Не могу молчать и о том какие методы используют представители «акционера-рейдера» банка «СПБ». Я не могу забыть и простить долг по зарплате.
Вначале этого дня, мне стало известно , что на прошлой неделе в «Росавиации» в Москве, состоялось заседание с участием руководства КД авиа, ЗАО «МАК» , ЗАО «АХ». Но самым примечательным , было то что, на этом заседании зам.ген.директора «АХ» уверили руководство «РОСАВИАЦИИ» в том что касательно арестованного приставами имущества, нет надобности беспокоиться, т.к. он с судебными приставами все «ПОРЕШАЕТ». И что у приставов нет никаких претензий.
Эта информация заставила меня обратиться непосредственно к приставам. Я поинтересовался, правда ли что ЗАО «АХ» информировал приставов о том что , арестованное имущество будет свободно задействовано в работе? Могло ли быть так что зам.ген.дир. АХ получил разрешение на обременение арестованного имущества от суда или самих приставов? Последовал категорический отрицательный ответ, у приставов подобное заявление руководителя АХ вызывало негативную реакцию. Я просил инициировать проверки по фактам обременения арестованного имущества. И я очень жду результатов. Так что , заявление заместителя Галкина, откровенно ложное. А раз этот человек не стесняется дезинформировать руководство «РОСАВИАЦИИ» , он наглядно подтверждает цели и задачи ЗАО АХ. Не менее значимым в происходящем является , визит полпреда президента РФ по северо-западу. Который состоялся в начале недели, дело в том что полпред никак не информировал жителей нашего региона о цели его визита, а следовательно и о причине затрат средств налогоплательщиков на топливо для самолета. Известно лишь что , Илья Клебанов , прибыл с визитом к Виктору Галкину. Встреча проходила за закрытыми дверьми . Однако буквально через несколько дней, прибыли комиссии по сертификации операторской и иной деятельности. Спрашивается, что происходит?! Почему полпред президента, даже не поинтересовался судьбой 2700 жителей северо-западного региона РФ, не получающим уже год зарплату. Почему не напомнил Галкину и руководителям КД о необходимости незамедлительно погасить долги по зарплатам и лишь потом претендовать на право обременения и субаренды арестованного оборудования, недвижимости и имущества???!!! Наверное Илья Клебанов, намеренно игнорирует действующее законодательство РФ. Если путем навязывания своей политической воли, смог способствовать ускорению выдачи части, сертификатов для АХ. Как еще прикажите , понимать вас? господин полпред президента? Если по неустановленным причинам Вы игнорируете в первую очередь права граждан. Прежде чем протежировать чьи-то коммерческие интересы. Я настоятельно рекомендую Вам господин полпред, сначала поинтересоваться у нашей прокуратуры куда делся главный виновник в деле о не выплате зарплаты работникам КД авиа, где Болдырев? . Вы господин полпред один из гарантов Конституции РФ и мы ждем от Вас других действий. И просим не тратить больше наши деньги на пустые визиты к частным лицам. В том числе и такие вопросы в ближайшее время будут заданы Илье Клебанову. В открытом обращении представителей части коллектива.
Коллеги, Единомышленники, пришло время ставить точки над «И» , называть вещи своими именами. В том числе и в обращениях к представителям власти. Может быть это что то изменит?. Мы с вами не только бывшие или действующие работники КД, мы взыскатели в исполнительном производстве по делу о взыскании долга по заработной плате с ОАО «КД авиа». Практически все имущество КД, либо под залогом либо арестовано. Однако на все имущество наложен запрет на обременение. И мы в праве требовать от должника никак не использовать арестованное имущество . До погашения долга перед нами. Мы уже давно в праве подать коллективные или индивидуальные иски против правительства РФ , из за не исполнения своих функций по защите прав граждан и не соблюдения действующего законодательства. Однако это очень тяжелый процесс и есть реальная возможность вернуть людям деньги. Так в чем спрашивается, загвоздка? Загвоздка в том что прибывшие к нам, по заказу банка СПБ рэкетиры. Свободно пользуются прикрытием отдельных представителей правительства РФ.
Называем вещи своими именами;
1. Один из основных акционеров банка «СПБ» - Сергей Матвиенко, сын губернатора г. Санкт –Петербург. Ранее судим за разбой. Задайте себе вопрос, а какая мать не желает своему ребенку добра? Правильно, и это естественно, мать всегда желает своему ребенку добра и богатства. Так что, если мама очень влиятельна, помощь от нее пропорциональна. Возможно я высказался несколько черство, тем не менее это надо признать.
2. Председатель совета директоров банка СПБ , господин Савельев знаменит своими связями с губернатором СПБ и частыми встречами с полпредом президента Ильей Клебановым.
3. В истории деятельности банка СПБ, существует по меньшей мере три рейдерских захвата, крупных предприятий в разных городах РФ. В последующих комментариях я процитирую для вас, детали прошлых рейдерских захватов.
4. Губернатор Кал.обл. не особо печется о том чтоб призвать к ответу должника, нанесшего ущерб региональному и федеральному бюджетам. Своими нарушениями законодательства. Задайте себе вопрос, а почему не печется? Не потому ли, что сам стал жертвой обмана господина Савельева? Ведь не с Грищенко он вел переговоры о допимисии акций а с Савельевым. Не Ицков объявил банкротство а Болдырев. Так в чем дело почему не напрячь прокуратуру и не заставить ее выполнить свою работу.
5. Прокуратура ведет себя просто смешно, вот поступает некоторая команда с «верху» работа кипит. Дела просто спорятся. Виновные наказываются. А вот в деле о не выплате зарплат, виновных нет, равно как и дела уже почти нет. Это ли не госзаказ?
Люди беззаконие со стороны власти , способно породить только беззаконие в стране. В конце , хочу проанализировать возможные перспективы, но уже не столько исходя из того что должно происходить по закону. Сколько учитывая выше приведенные данные и протекционные действия отдельных представителей власти. В лучшем случае , нам вновь начнут рассказывать сказку про «белого бычка» и напоминать про ранее выделенную материальную помощь. Нам расскажут что все происходящее проходит в рамках закона. Арбитраж опять перенесет заседание. Росавиация под давлением Клебанова выдаст АХ необходимые сертификаты. Однако в впопыхах, забудет спросить у начальника СОП ЗАО АХ диплом о авиационном образовании. Росавиация проигнорирует установленные законом сроки по выдаче сертификатов . Проверки будут носить формальный характер. Авиационная катастрофа станет только вопросом времени. Ну и конечно никто даже не задумается о том что, оборудование и имущество арестовано и долг по зарплате. не выплачен. Через год, наконец пройдет заседание арбитражного суда, но вот только взыскателей уже будет намного меньше.
НО! На выборах в 2011 году все представители правительства будут ползать у нас в ногах, выпрашивая наши голоса в пользу их партии! И горе нам всем, если еще раз допустим к власти партию Единая Россия. Потому что голосуя за эту партию, вы голосуете за рейдеров, вы голосуете за преступников, вы голосуете за свою нищету. Я призываю всех помнить, фамилии представителей правительства способствовавших тем или иным образом развалу аэропорта и лишению нас зарплат и работы. Для меня это Клебанов, Матвиенко, Боос, Литвинов, и все без исключения депутаты от партии ЕР в областной думе.
Атила
Категория: Борьба с Рейдерством | Добавил: Атила

Ух, ты! Кнопочки!!! поделиться в социальных сетях:

Всего комментариев: 6
1  
Продолжаем!!!
28 апреля 2004 Савельев Александр Васильевич

Председатель правления банка "Санкт-Петербург"

В статьях дайджеста СМИ

28 апреля 2004

Станкостроители оказались у разбитого корыта

"...В пятницу, 16 апреля, представитель банка "Санкт-Петербург" г-жа Набойченко М. А. заявила администрации завода о том, что накануне вечером банк подписал договор о продаже административного здания завода, потребовала начать освобождать здание. В результате таких действий внутренние помещения завода напоминают период эвакуации времен Великой Отечественной войны. Спешным порядком из здания выносятся мебель, оргтехника, уникальная конструкторская и технологическая документация, экспонаты заводского музея 135-летней истории. Судьба и сохранность всего этого имущества вызывают серьезные опасения..."
Источник: Петербургский Час Пик/ Петербургский Час Пик


2  
Это строки из пресс-релиза, распространенного профсоюзной организацией ЗАО "Станкостроительный завод "Свердлов".

Все так. Завод выселяют из административного здания на Свердловской набережной. Только оно не принадлежит предприятию. В июне прошлого года заводской имущественный комплекс был передан банку "Санкт-Петербург".

Что же произошло?

Скорее мертв, чем жив

По версии заместителя руководителя межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству Петра Харитонова, события развивались таким образом. Примерно два года назад завод стал договариваться с банком "Санкт-Петербург" о целевом финансировании. Банк предоставил предприятию кредит на перевооружение производства. Однако кредит использовался на "Свердлове" нецелевым образом. По мере наступления срока погашения траншей завод не рассчитывался с банком. Чтобы обеспечить деньги своих вкладчиков, банк потребовал компенсации, и тогда руководство завода подписало документы о передаче имущественного комплекса.

Ситуация на предприятии осложнилась тем, что "Свердлов" взял много заказов, ориентировочно на 200-250 млн. руб., которые не смог выполнить. Стала накапливаться кредиторская задолженность. А в ноябре прошлого года по иску ОАО "Русский дизель" на "Свердлове" была введена процедура банкротства.

По словам чиновника, провести финансовое оздоровление и восстановить производство не представляется возможным. Поэтому собрание кредиторов приняло решение ввести на "Свердлове" конкурсное производство. Это означает продажу остатков имущества с молотка и ликвидацию завода.

Разговор о возможном привлечении стратегического инвестора замруководителя МТО поставил под большое сомнение. Любой инвестор, как отметил он, будет соизмерять степень риска денежных вливаний и потребует гарантий. А у завода лишь устаревшие технологии и устаревшее оборудование. Себестоимость продукции превышает 15-20% среднемировой стоимости, так что ни о какой инвестиционной привлекательности разговор идти не может. "Мы встречались с руководством предприятия, арбитражным управляющим, с рядом крупнейших кредиторов, и все прекрасно понимают, что завода больше нет, чем он есть", - отметил господин Харитонов. А истоки данной проблемы, по его мнению, надо искать в действиях заводского руководства.


3  
ГЛАВНОЕ
Могильщиком стал банк

Могильщиком стал банк

По версии заводского источника (просил не называть его имя), могильщиком еще совсем недавно успешного предприятия стал банк "Санкт-Петербург". Беда пришла два года назад, когда бывший генеральный директор ЗАО Игорь Насиковский встретился на одном корпоративном празднике с управляющим банком Александром Савельевым и последний предложил сотрудничество. Насиковский согласился.

В ходе дальнейших встреч новые партнеры устно договорились о стратегическом партнерстве сроком на пять лет. Банк обещал предоставить "длинный" кредит по льготной ставке (5-10%) в объеме 7,5 млн. долларов под гарантии городского правительства на комплексное перевооружение предприятия, которое должно было стать центром станкостроения России. Однако фактически банк предоставил краткосрочный кредит, который был разбит на четыре транша со ставкой 26% годовых. Гарантии города "под воздействием тайных пружин", как выразился источник, были аннулированы. Завод сумел сформировать крупный портфель заказов. Однако вскоре банк стал требовать досрочного возврата кредита. Это было законно, так как финансовые показатели предприятия какое-то время в силу объективных причин были ниже прогнозных. В это же время банк занялся "черным" пиаром. На завод стали поступать звонки от заказчиков, которые сообщали, что им по линии экономической безопасности шли рекомендации воздержаться от контрактов со "Свердловым", так как завод в ближайшее время будут банкротить.

Весной 2003 года Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области потребовал по иску банка возвратить кредиты. Руководство завода пошло на мировое соглашение, поверив обещаниям банка сохранить предприятие. По мировому соглашению банк получил 50% акций ЗАО.

(Банк "Санкт-Петербург" приобрел 50% акций ЗАО "Станкостроительный завод "Свердлов" у ЗАО "Станинвестсервис", которое контролируется московским Судкомбанком, аффилированным с менеджментом завода. Решение о продаже пакета стороны приняли 30 апреля 2003 года. Другими 50% акций завода владеет ЗАО "Сигма-Эффект", входящее в московское ЗАО "Судкомгрупп". - Н. Б.)


4  
Банку отошел имущественный комплекс. Несколько месяцев банк выплачивал коллективу минимальную зарплату. Но по истечении полугода, когда закончился срок возможного пересмотра мирового соглашения, стало очевидно, что кредитное учреждение не собирается вкладывать средства в развитие предприятия. Банк преследовал одну цель - продать имущество.

А в конце ноября прошлого года новый удар: один из кредиторов, причем далеко не главный, но имеющий административный ресурс, подал в суд иск о банкротстве. 12 апреля собрание кредиторов проголосовало за введение конкурсного производства. Но в реестр кредиторов, допущенных к голосованию, не вошел ряд крупных заказчиков, которые выступают против ликвидации "Свердлова".

На заводе считают, что готовится какой-то крупный проект бизнес-строительства на Свердловской набережной, в котором намерен участвовать и банк "Санкт-Петербург". Дамоклов меч висит и над другими промышленными предприятиями, расположенными в этом районе.

Похороны откладываются?

Очень жаль, но мы не можем предложить читателям версию банка "Санкт-Петербург". На мою просьбу разъяснить ситуацию с продажей здания советник председателя правления - начальник отдела корпоративных связей банка Елена Криворучко агрессивно ответила: "Как мы можем комментировать то, к чему уже больше года не имеем отношения?!"

22 апреля события приняли новый поворот. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил на неопределенный срок заседание по рассмотрению ходатайства кредиторов станкостроительного завода "Свердлов" о введении на предприятии конкурсного управления. Основанием стали жалобы от кредиторов, не вошедших в реестр. Есть информация, что им умышленно посылали уведомления о дате собрания кредиторов на неверные адреса. На заводе рассчитывают, что правовая оценка всему делу о банкротстве будет дана в рамках уголовного дела. 31 марта прокуратура Калининского района Петербурга возбудила уголовное дело по факту фиктивного банкротства и злоупотребления служебным положением в коммерческой организации. Среди фигурантов дела Григорий Зомба, который будто бы лоббировал интересы банка "Санкт-Петербург".


5  
По мнению бывшего генерального директора завода Игоря Насиковского, ситуация со "Свердловым" вышла на политический уровень. С ликвидацией станко-строительного производства в Петербурге страна может потерять уникальные технологии. Дефицит отечественных станков больно ударит по многим промышленным предприятиям. Потребности в станках, которые производил "Свердлов", в стране огромные. А приобретать дорогостоящее оборудование за рубежом смогут далеко не все. К тому же город теряет рабочие места и налогоплательщика. До истории с банком завод был исправным налогоплательщиком. С ликвидацией предприятия на улицу будут выброшены 900 работников.

Бывший гендиректор считает, что надо положить конец процедурам банкротств промышленных предприятий в ныне существующем виде. Можно было бы цивилизованным образом перебазировать предприятие на другую площадку, для чего потребовалось бы 10 млн. долларов, сумму, которую выручил банк от продажи заводского имущества. Строительство подобных мощностей с нуля обойдется в 200 млн. долларов.

Господин Насиковский отмечает, что важно исследовать реальные причины банкротства и выяснить, почему рухнуло предприятие, которое с 1996 года ни разу не подводило банки и заказчиков, имело правительственные награды в области качества и на котором проходили практику иностранные студенты?

Нелли Богорад, редактор отдела экономики и бизнеса


6  
Я представил Вам только один пример из тех которые мне известны.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Я свободен!
 

Нам по пути!




Форма входа
Поиск
Форум
 ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ [454]

 Создание авиакомпании (возрождение) ? [16]

 небо карает [7]

 "Ушки! [0]

Категории раздела
Взыскание долга по Заработной плате [140]
Борьба с Рейдерством [41]
КАК "УБИЛИ" КД авиа [3]
Создание новой авиакомпании [21]
Пособники преступлений режима [25]
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей