Пятница, 19.04.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Июнь » 30 » Анонс! Анонс! Анонс!
Анонс! Анонс! Анонс!
03:11
 
Уважаемые Коллеги и Единомышленники!
Выше представлен Анонс , важнейшей телевизионной программы . Приглашаю всех, вместе с нами, посмотреть передачу посвященную проблеме авиаперевозок в нашем регионе и проблеме регионального перевозчика в частности. Уверен, интересно будет каждому, дело еще и в том что, передачу ведет и создал один из совсем немногих пока еще свободных и достаточно профессиональных журналистов Денис Колотовкин на единственном пока еще свободном, местном телеканале – «ТВ Центр Премьер». Итак, передача пройдет 6 июля 2010 года в 19 часов 10 минут. По каналу Премьер. Возможности потом выложить на сайте данную передачу не будет. Поэтому не пропустите, повтора тоже не будет.
Добавил: Атила

Ух, ты! Кнопочки!!! поделиться в социальных сетях:

Всего комментариев: 22
1 PPP39  
1
Правители озобоченны бывают в одном случае -угрозы лишиться "кормушки". Возникла истерия с ценой на авиабилеты-Боос,Клебанов немедленно обозначились. Поутихло и они на "канары"-миллионеры как ни как - те еще правилы, два друга не разлей вода! Боос не состоявшийся губернатор и это уже очевидный факт,но как цепляется..,как бедолага признается в любви к Калининграду-и новую авикомпанию наобещал..., не надо было уничтожать не своим интелектом созданное..,столько людей благодаря этим чванливым чиновникам судьбу свою искалечили! Ицкова приятно слушать - адекватность в каждом слове! Если он будет одним из реаниматоров КД-авиа, успех будет с высокой вероятностью! Професиональный авиаменеджер-и это в высшей степени очевидно. Очевидна и надобность в новых - полпреде и губернаторе,будут банально саботировать...

3 xor  
-3
Ицкова слушить после всех его деяний, себя не уважать! cool

12 PPP39  
0
А государственных деятелей - одной из самых коррупционных стран мира? Правила игры - задают ОНИ!

2 Атила  
1
Уважаемый 1 PPP39
Совершенно с вами согласен про Ицкова, про правителй тоже согласен. Но ведь не факт что их замена будет лучше. Вот лично мне надоело что люди сидят и ждут что кто то за них что нить сделает и им от этого сразу станет лучше. Да не будет этого, уйдет один дракон, придет другой. И так будет до тех пор пока мы не прекратим ныть и поймем что мы и есть источник собственного благополучия и что в сложившейся обстановке и правящем режиме власти. Выход только один, ежедневно напоминать власти кто в доме хозяин и кто ее источник. Таким образом мы може м взрастить поколение людей способных делать свой выбор ответственно. Людей, которые не будут носителями паталогической рабской психологии. Ради этого стоит трудиться. И начнем мы с того что продемонстрируем власти что мы не только ее источник согласно конституции, но мы еще и сила способная созидать, если ей конечно не будут мешать чинуши типа Клебанова.

4 xor  
0
Я за регионального авиа перевозчика, но только не под руководством Ицкова и Грищенко. Т.к. с этими господами успех обеспечен:) Сами знаете какой. Откройте наконец глаза, на то что творилось в компании до прихода банка Спб. smile

5 sel  
1
хоть и с задержкой, но ЗП выплачивали. и многих это устраивало. а кого нет - надо было уходить сразу, а не ныть.

6 Атила  
1
да вы и вправду ноете , Мил человек. мы тут пуп надрываем за права боремся)) сцепились в справедливой борьбе...компанию создаем. А вы в опатию нас вгоняете. По поводу Ицкова в частности о Грищенко говорить не берусь, не знаю. А вот Лазаревич эт величина, вы говорите что было до прихода банка спб, развивался замечательный проект, поднимались зарплаты, были льготные билеты для работников, концерты...вам этого мало?! а мне было достаточно. я не рвался как кулюкин и ему подобные к короне)). Да и главное, была правда и была честность. При приеме на работу честно предупреждали, в компании есть неудобства в виде задержки зпт ровно на 2 месяца и большую часть времени именно так и было. да это не правильно, так не должно быть. Но и масштабы проекта и затраты были большими. И как вам уже правильно сказали, кому не нравилось никто не заставлял. Так что для меня, кроме Лазаревича вообще нет кондидатов. И да яточно знаю какой успех обеспечен если их не сажать и не фабриковать дела в их адрес а меня не обвинять в экстремизме. Отлично все будет и у вас тоже. Но опять же, никто вас насильно никуда не приглашает. Сейчас мы работаем над проектом сами. Что вы способны нам предложить, вы надо полагать специалист в авиации и в экономике? ну в крайнем случае наземном обслуживании? приходите и участвуйте но вот пока бесплатно . А еще боритесь за свои деньги.

7 КZ  
1
.....а тем кого что то не устраивало при увольнении рассчитывали сразу,полностью и БЕЗ ЗАДЕРЖЕК biggrin

8 КZ  
2
На мой взгляд проблема была у Лазаревича в подборе персонала.Как поговаривал товарищ Сталин,главное учёт и расстановка кадров...Вот так и оказались на должностях кулюкины,береговые и им подобные..мало того что наглые и беспринципные,к тому же и непрофессионалы,такие любое дело угробят...да что в общем то и произошло,достаточно сейчас посмотреть на аэропорт...одни задержки бортов чего стоят.Многое делалось без всякой на то нужды ,но на перспективу....Приём на работу и обучение пока не нужного персонала,закупка пока не нужного оборудования и техники(одни только телетрапы чего стоили) или заведомо гнилые ТАЕ к покупке коих кулюкин руку приложил и при виде оных наверно до сих пор народ плюётся.....А могли за всем этим Лазаревич напару с СЕГ УСМОТРЕТЬ?Думаю ,что полагались на помошничков.... Концерты с салютами конечно хорошо...но на тот момент зарплаты не было 2 месяца!Сейчас ностальгия а тогда это как то не радовало.... cry

9 xor  
0
Абсолютно верною Да, персонала было много взято. И деятелей них хватало людей, которые в основном о своем благозвучии пеклись, и не совсем честными методами, к сожалению. А ностальгия по "КД Авиа" и сейчас присутствует:) Насчет Лазаревича мне покоя не дает история с аэрофлотом во времена Березовского. Было там такое предприятие Аэрофлот Тур Групп, который Ицков и руководил. Очень много сходного с нашей ситуацией. Всю необходимую информацию если хотите можете узнать сами насчет этого. cool

15 Атила  
0
Ностальгия говорите присутствует. Это означает, что и вам нравилось, дело Ицкова и Грищенко.Да и какое нам дело до других проектов, которми в незапамятные времена и при неизвестных нам обстоятельствах, занимались эти люди? Лично мне никакого. А вам? Для чего вы держите в памяти, некем не проверенную информацию СМИ многолетней давности? Скушно?

10 КZ  
2
A можно ли всей этой писанине верить?????К примеру,о КД столько всего всеми понаписано диаметрально противоположного.....обчитаешься до конца жизни.Просто всегда и везде идёт перманентный передел….пока предприятие лежит в руинах-оно никому не нужно,стоит только его отстроить-мгновенно появляются желающие его хапнуть…и с тем же Аэрофлотом это было..и с КД…и ещё тысячи предприятий по СНГ и процесс этот незатухающий и неизбежный,как ни прискорбно.А с КД …ошибок сделано было немало,да и неизбежны они были+стечение обстоятельств…но не ошибается тот кто ничего не делает -только злого умысла в них не было, во всяком случае у Лазаревича.Да и у СЕГа вроде тоже резона не было гробить СВОЁ И весьма перспективное предприятие,что бы потом еще оказаться виновным в развале СОБСТВЕННОГО предприятия и иметь беседы со следователями….согласитесь нелогично выходит. Опять же поднимались зарплаты, льготные билеты –а это зачем нужно работодателям которые спят и видят как побыстрее развалить свою контору? Опять вот неувязочка выходит…А выводы сами делайте. cry

14 Атила  
0
Уважаемый КЗ как уже много раз было, вы говорите правильно. И понимаете ситуацию правильно. Никому не хотелось того что произошло, ручаюсь, не хотели этого и Лазаревич и Сергей Евгеньевич...более того. Придет время и нами будет создан и опубликован материал основывающийся на документах и фактах, которые навсегда поставят точки над И. Признаюсь, если бы я мог, то собственноруччно свел бы счеты с теми уродами которые совершили это нападение.Но вот еще какое препятствие для столь откровенной войны. Приходиться выбирать, между войной и судьбами самих людей. Воевать можно еще достаточно долго и это тоже справедливо. Но, кто тогда хотя бы попробует вернуть нам проект и саму работу? Да никто, потому что кроме нас самих, это никого не волнует.

11 PPP39  
2
Многое,а в данном случае-все ,зависит от лидера! Роль личности в истории никто не отменял. Важна грамотная организация "процесса" и упорство. А порядочных людей найдется достаточно чтобы поддержать,дело-то правое! Своевременное информирование-залог успеха. Даже небольшой успех всколыхнет массы-ожидаем 10 июля!!!

13 Атила  
1
Благодарю Вас, очень и очень точно сказано про правое дело!!! smile

16 КZ  
2
Уважаемый Атила. Да ,к сожалению ,кроме нас самих, это никого не волнует.Населению интересен лишь конечный продукт (авиаперевозки)по приемлемой цене,и не более того…Да и чего ещё от потребителей можно ждать в принципе..?.И помощи ждать тоже не от кого.От нас,и только от нас зависит будет КД или нет…Для начала думаю необходимо учесть все ошибки промахи прошлого..пересмотреть необходимо абсолютно всё -от организационной структуры до зарплат…от ценообразования стоимости билетов до расходов на каждую отдельно взятую службу.Лично для меня так осталось великой тайной смысл наличия аж 40 бухгалтеров и пары десятков гениев экономической мысли…Или содержания абсолютно бесправной службы охраны .СО обходилось под пол-ляма в месяц..смысл которой в основном заключался в осмотре на предмет украли «трёхрублёвый « аккумулятор от синего подьёмника (в цоколе)или ёщё нет….где то под 10 лямов обошлось удовольствие КД ,пока не опомнились…
Неделю читал инфу о банкротствах и последствиях.. .Дальавиа,Красэйр,Мавиал. Любопытные вещи есть…Всё как под копирку сработано,По повадкам -те же рожи.Только ФИО другие.Из любого банкротства явно торчат уши Аэрофлота. Тот же Мавиал-у меня там работала масса друзей и знакомых,интересные вещи рассказывает народ о своих бедах ,к примеру http://www.forumavia.ru/forum....1.shtml
Ни в одном случае народ там уже и не помышляет что то создавать,при более благоприятных условиях http://www.primamedia.ru/news/show/?id=103688&viewmode=print .Радует то что у нас остался коллектив и есть СЕГ и Лазаревич..в отличии от всех.Необходимо только предусмотреть защиту на будующее от полугосударственного аэрофлотовского монстра.МЫ ПОБЕДИМ! Лично я в этом уверен.
По поводу войны с уродами….Думаю пока деньги не получим-война не закончена.Будем делать это параллельно с возрождением авиакомпании.Да и терять нам ,кроме денег, вообщем то и нечего,,,А не пора ли нам обращаться ,по примеру магаданских коллег, с коллективным исковым заявлением в суд на «управляющего «, требуя отстранить его от обязанностей..а заодно и на «гендиректора».Да и нелишним было бы обьедениться со всеми нашими коллегами с целью коллективного противостояния. Одновременно замутить 4 митинга в стране по одному и тому же поводу всё же лучше лучше чем один…
biggrin

17 PPP39  
1
НЕ так уж важно, волнует ли кого "это дело"! Действиям многих важнейших персонажей нет времени уделять внимание....., но при положительном результате можно и "захлебнуться" от его обилия!Так устроен мир. Главное упорно,последовательно делать свое "дело"-успех обеспечен! А к любителям "опускать" (АЭРОФЛОТ)--применять предупридительные меры--антимонопольщиков,пресу,интернет,одним словом - "КОШМАРИТЬ".

18 Атила  
1
Уважаемый КЗ

Многое сказали по большей части правильно. Но давайте разберем по частям сказанное вами в комментарии.
1.Совершенно точно, население не интересует и не должен интересовать процесс создания авиакомпании. Это естественная вещь. Нас же интересует дать населению максимально комфортную цену хотя бы на внутри Российских направлениях.
2. Правильно, от Нас зависит способны ли мы вообще что то создавать и быть привлекательными для инвестиций или нет. А это предстоит доказать.
3. Для начала не ошибки надо учесть, для начало надо изложить сам проект благо не малая часть его уже готова. Ошибки стоит помнить и не повторят их в работе. Просто для примера,Одна из досадных ошибок, была повышенная зависимость от поведения всяких чиновников и представителей силовых структур. Это не должно повториться. Следует заставлять чиновника бояться нарушить закон и таким образом препятствоать. К примеру в аэропорту до сих пор есть т.н. «посаженные» или «смотрящие» к примеру от ФСБ и что греха таить, пример Шаркова думаю всем известен. Как бывший зам.нач. САБ свидетельствую о том что в задачу этого «пенсионера» на протяжении слишком длительного времени, входит откровенно стучать и собирать информацию на тех кто работает в аэропорту, делает он это подло и не официально. Как специалист в область АБ, он попросту никто и звать никак. С годами этот «специалист» научился принимать откаты и навязывать совершенно бесполезное обучение, для более чем 120 работников САБ. Есть и еще примеры. От аппетитов таких спецов, зависело сколько и за что платило предприятие. И почему в конечном итоге профессиональный уровень большинства его подчиненных на момент моего назначения в должность, был ниже плинтуса. Где это видано? Чтоб специалист по досмотру пассажиров и багажа не мог отличить один вид взрывчатого вещества от другого . Не был способен вежливо и аргументировано разговаривать с пассажиром? В то время когда его регулярное обучение, обошлось компании в 1000 долларов США. Вы знает что к примеру, в период 2007-2008 года, нормальной практикой в САБ было, вынуждать работников скидываться на досуг и подарок , сертифицирующего преподавателя из «Авинтех». Выше сказанное это просто рядовой пример, не выгодности содержания таких вот «смотрящих». Народной региональной авиакомпании, они не нужны.
4. КЗ , вы точно подметили немыслимые и пустые затраты на содержание некоего НЕЗАКОННОГО структурного подразделение под названием Служба Охраны АПК, это обошлось в несколько миллионов рублей. А было это следствием откровенного обмана, высшего руководства КД авиа. Но и это было тоже лоббировано, т.н. «смотрящими». Эти же деньги можно было употребить на что то действительно необходимое предприятию.


19 Атила  
1
5.Касательно «трехрублевого» и хищений, увы, было дело, на предприятии было немало недобросовестных работников . Которые откровенно воровали или организовывали себе «откаты», классический пример этому товарищ Береговой. В последний год существования КД мной была организована группа профайлинга – 10 человек. Помимо своей основной работы с пассажирами и пресечением перевозки не легальных мигрантов на наших рейсах в ЕС, этой группой было выявлено более 30 случаев хищений совершенно в разных объемах бывшими работниками КД. Я сторонник того чтоб беречь все на что были затрачены средства и использования приобретенного по максимуму.
6.Инфа о банкротствах , вы по сути ознакомились с преступным курсом правительства направленным на монополизацию буквально всей отрасли. Наша задача встать в противовес этому курсу, любой ценой а иначе никакой авиакомпании тут никто не создаст а цены на авиабилеты нам продолжит диктовать Кремлядь. Тут есть еще не маловажный элемент идеологии, вассалы Путина сделали все, чтоб превратить нас в бесправный и зависимый островок России. Согласитесь что без своего регионального авиаперевозчика, не будет и воздушного моста доступного большей части населения а не только детям и пенсионерам. Да и почему мы должны летать в ЕС строго через СПБ, Москву и Варшаву, когда есть альтернатива основанная на свободе выбора и передвижения, позволяющая летать прямыми рейсами и за доступную цену?. Так получилось что пора признать, Мы увы не Единая Россия.
Если мы не будем демонстрировать власти что мы и есть ее источник, если мы не будем требовать выполнять, то что направлено на улучшение качества нашей жизни на этом островке России в Европе. То очень скоро, жизнь тут превратиться в тюрьму под открытым небом. Что как мне кажется, будет выгодно Кремляди. Искренне жаль, что коллективы других авиакомпаний не дали отпор и Аэрофлоту и ГТК «Россия».
7.Войну с уродами ( это не аэрофлот и не Россия), никто не отменял, дело вот еще в чем. Имущество на котором уроды работают, обременено незаконно. И мы это уже доказали. Мы говорим следующее, если уж вышло так что нам мешают реализовать имущество в пользу долга то никто кроме нас и не должен им пользоваться. Мы его вообще имеем право приватизировать в рамках исполнительного производства это имущество на совершенно законных основаниях может быть передано взыскателям в собственность за расчет.
8.Коллективно на Костомарова, мы еще не жаловались, но на собрании мы этот вопрос будем решать. Уверен ему не долго осталось. Ранее я как представитель обращался в арбитражный суд с жалобой на этого нарушителя. Но арбитраж отклонил жалобу. Вы пожалуйста не забывайте, что судя по признакам и принимаемым решениям судьи куплены. И арбитражный и гурьевский. Мы будем требовать их отвода. Все принятые ими до сих пор решения, за исключением не состоявшихся судебных приказов, направлены в нарушение наших прав. Михайлюка вместе с Болдыревым, пора за решетку отправлять, это аксиома. Оба в одинаковой степени нарушители. И подлежат уголовной ответственности в соответствии с ст. 145 п.2. УК РФ.В этой связи на собрании собираем подписи под коллективным заявлением в ген.прокуратуру РФ о этом представителе преступной группировки, бывшем работнике УВД. К сожалению, не может быть войны в правовом поле в не правовом государстве.
Все мы, свидетели массовых преступлений и нарушений в адрес прав одной и той же группы граждан, все мы свидетели несостоятельности судебного производства и самих законов. И тут можно бороться только и только путем общественного противостояния. И для этого не достаточно иметь представителей инициативной группы. Подписей должны быть сотни, если не тысяча, на митингах и пикетах должны быть массы а не 150 человек. Либо люди должны признать свое рабство и смириться с своей участью. Тогда лично я с чистой совестью сниму с себя любые общественные полномочия.

20 Атила  
1
9. Объединиться в любое время и в любом месте, я готов ради этого и далее жертвовать всем своим временем, средствами, силами. Организовывать любые протестные мероприятия и протестный штаб и терпеть незаконные преследования силовиков. Но ради кого? Где эти люди?! я хочу их видеть. Мне признаюсь надоело следующее явление, когда мы призываем людей объединяться и придти на мероприятие , 90 процентов исчезает из поля зрения. А когда нам удается преодолеть преграду, то мне звонят несколько сотен человек и спрашивают а когда им перечислят деньги. Это нормально?
95 % из взыскателей проживающих в Храброво и Матросово, во все ведут себя как потребители и вообще ни в чем не участвуют. Думаю что они уже смирились и трусливо простили нарушения своих прав.
10. Да нужно организовать не 4 митинга, нужно проводить их каждую неделю по переменно под зданием правительства Кал.Обл. и прокуратурой. Пора разбить палаточный лагерь на территории парковок и не пускать туда никакой транспорт. Да пора! Но кто это будет делать?. Хотя признаюсь вам, что для этого достаточно, чтоб регулярно по очереди в этом участвовали не более 300 человек. И гарантирую вам, что через месяц такого совершенно законного противостояния. Исчезнет и Санпитовская шушара и Клебанов прекратит способствовать преступникам. А следовательно, мы очень быстро победим в деле взыскания долга по зпт. А после этого, мы навсегда останемся примером того как следует бороться за свое право жить в соответствии с законом и конституцией, своей же страны. Нам чинуши говорят, вот мол, состоится банкротство и все вам вернут. Какое на фиг, Банкротство!? О чем они говорят?! 13 заседаний арбитража и процедура наблюдения. Нет пока процедуры банкротства и думаю что не будет. Сегодня уже как 9 месяцев действует не только процедура бесполезного наблюдения, действует в первую очередь исполнительное производство. Надо им отвечать, не врите или не говорите то что не может состояться. Если наши права были попраны уже в рамках исполнительного производства. То с какого…..мы должны верить? что их будут соблюдать в рамках банкротства если временный наблюдатель арбитража с ноября не удосужился сформировать точный реестр кредиторов и оповестить каждого работника о том что тот внесен в этот реестр с указанием суммы долга. Кто и что нам вернет в рамках процедуры банкротства, если все без исключения имущество не законно обременено и выводится из под самой процедуры банкротства путем фабрикации документов. А должник получает прибыль и не малую, вот только вся она уходит только и только в пользу банка СПБ а нам рассказывают ложные данные о том что якобы это идет на уплату текущих платежей. Я поясню на какую именно уплату и каких платежей, для меня не секрет что Михайлюк получает серую зарплату , равно как и Тимошенко. Хотя может их уже тоже оформили в АХ? для прикрытия. Текущим платежом, так же является содержание временного наблюдающего Костомарова. Так если мы, все выше сказанное уже знаем и доказали, прокуратура не знает? Или глазенки свои лапкой прикрыла? Суд не в курсе что решение не исполнены? Правительство не знает что должник так и не заплатил зпт в размере 591 миллиона рублей? И многое другое. Все и все прекрасно понимают. Но это явление и называется коррупция. Потому что у всех выше перечисленных есть свои интересы в этом деле. А вот до нашего с вами ЗАКОННОГО права дел нет. К примеру, Болдырев пока не вызван даже на допрос и это уже после того, как лично мной было передано следствию около 200 протоколов потерпевших и не мало людей тоже пришли и дали показания. Пусть каждый для себя делает вывод, достаточно ли сделано активистами инициативной группы и что готов делать для взыскания долга каждый. Только вот что, такие отговорки, как ой у меня нет времени, у меня там дети, болею, занят и т.д. не вернут вам деньги. Для успешной борьбы и сокращения ее сроков до одного месяца, следует чем то пожертвовать каждому из 1.8 тысяч взыскателей. А главное запастись терпением и не пасовать перед трудностями. Тем более что у инициативной группы есть не малая поддержка со стороны других общественных и политических организаций.
Спасибо за внимание и комментарий КЗ.
Атила

21 КZ  
0
Да уж....И комментировать почти нечего.Разложено всё по полочкам-умно,грамотно и аргументировано.Шарков-действительно РЕДКАЯ сволота и иже с ним,доводилось сталкиваться.На мой взгляд вреда было больше от того какое развели в аэропору кумовство и семейственность-покрывалось всё и всех....думаю тоже надо учесть на будующее.В Аэрофлоте СССР,помниться,определённые ограничения существовали по этому поводу.Поддерживаю вас в части возможной приватизации части имущества и использования оного в возрождаемой авиакомпании и той частью сотрудников которая действительно желает работать в своей авиакомпании.Думаю прошло достаточно времени что бы каждому сделать СВОЙ ВЫБОР чего он вообще хочет.Любителям поковыряться в огородах Храброво и Матросово-продолжайте в том же духе....ХОРОШИХ ВАМ УРОЖАЕВ! biggrin

22 Атила  
2
Огромадное спасибо Журналисту Денису Колотовкину и команде ТВ Центра за великолепный объективный и главное независимый репортаж!!! smile Даже сам не ожидал, что мне так понравится angel Классная передача получилась.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Я свободен!
 

Нам по пути!




Форма входа
Поиск
Форум
 Иск в Страсбург [1]

Категории раздела
Взыскание долга по Заработной плате [140]
Борьба с Рейдерством [41]
КАК "УБИЛИ" КД авиа [3]
Создание новой авиакомпании [21]
Пособники преступлений режима [25]
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей