Здравствуйте Дорогие Друзья,Единомышленники , Коллеги.
В первую очередь, я бы хотел обратиться к бывшим сотрудникам ОАО «КД авиа» , активистам АНО «Новый Мир» в Калининграде.
В настоящее время, в очередной раз, мы вместе, можем констатировать, что конкурсное управление, под руководством арбитражного жулика( мое мнение) Костомарова В.А., вновь направлено в нарушение прав и интересов, кредиторов второй очереди ( ФЗ РФ «О банкротстве) , взыскателей долга по заработной плате ( ФЗ РФ «О исполнительном производстве) . ОАО «КД авиа» все еще имеет перед нами многомиллионную задолженность . В наличии, все еще ни кем не отмененные, 2.5 тысячи судебных решений. Должен отметить, Костомаров В.А. очевидно, очень прилагает усилия, для того, чтоб окончательно опозорить, слепую российскую Фемиду. Имущество и активы, которые могли бы быть, реализованы в пользу выплаты второй очереди, долги по заработной плате. Имущество аэропорта, читай ОАО «КД авиа», нещадно эксплуатируются ЗАО «Аэропорт Храброво», которое в свою очередь , обязано платить ОАО «КД авиа» арендную плату, за обременение имущества должника – банкрота. Следовательно, получаемые средства, должны быть достаточными, дабы гасить существующие обязательства должника. Исполнять, судебные решения, в порядке установленном ФЗ РФ «о банкротстве».
На деле же, всю как то противоречит законному исполнению, решений, Российского суда. Все мягко говоря странно.
Теперь, давайте что ли, по существу? В настоящее время, известны вводные данные. Состоялись торги, продавалось имущество должника. Толком, о сделке, никто узнать не может, а то, что можно узнать, достаточно скудная информацию. В результате сделки, по информации из СМИ, реализован аэропортовый комплекс . Покупателем, стал ЗАО «Аэропорт Храброво». Сумма по разным данным, от 130 млн.р. выручена кем? По идее, эти деньги, должны были оказаться у должника-банкрота, ну или под контролем у арбитражного управляющего. Вот только, это не все еще….
Интересное событие, ЗАО «Аэропорт Храброво», кредитором которого является уже хорошо известный, Банк «Санкт – Петербург», не успев еще вступить в права собственника, продает аэропорт, структуре связанной с Президентом Кабардино – Балкарии. В итоге, признаки аферы. Картина маслом, как говорят в Одессе.
Как вообще, можно продавать имущество, которое вам не принадлежит и обременено множественными судебными спорами!? Впрочем, многое на поверхности. Достаточно хорошенько полистать архив этого сайта. О самой сделке, в большей части информирует правительство КО. Какую то непонятную, я бы сказал, туманную роль взяло на себя правительство КО.
Самое парадоксальное, то, что в заявлениях представителей правительства КО, демонстрируется, позиция собственника. В прочем, это и не лишено юридического смысла. Дело в том, что мы хорошо знаем, правительство КО, является , одним из кредиторов ОАО «КД авиа». В то же время, примерно 300 млн.р. это конечно голос на собрании кредиторов, однако не более. И не дает права, распоряжаться имуществом аэропорта. Кроме того, с каких это пор, правительство стало соучастником сделок между двумя, совершенно частными, коммерческими организациями?
На фоне этого, забавно, смотрятся ответы на обращения мои и моих сограждан, в 2010 – 11гг. О совместном ( с правит.КО) запуске проекта, Региональной Авиакомпании. Тогда, Министра Транспорта КО, нам неоднократно отвечал, что мол, правительство КО, не имеет законного права, принимать участие в учреждении частной авиакомпании.
Александр Семенович, Вы это тогда, нам серьезно писали или пошутить хотели? Сдается мне, что шутили, и вот почему….
По всей видимости, существующее соучастие правительства КО, в совсем недавнем прошлом, в совете кредиторов ОАО «КД авиа» и не подтверждает участия правительства КО, в исключительно частном коммерческом предприятии. Или быть может 300 млн.р. кредиторской гарантии правительства КО, для аэропорта «Храброво», это наверное просто, эдакий акт политической воли! Мол, для банка «Санкт – Петербург» правительство КО, это коммерческий партнер , а вот для создания региональной авиакомпании, нет. Уверен? что и у меня, и у множества моих коллег, у жителей региона, имеется масса нареканий и вопросов, в отношении того, каким образом правительство КО, собирается участвовать в очередном финансировании мыльного пузыря.
Если кто то еще не знает или забыл. Сообщаю, что последние несколько лет, правительство КО, то и дело порывается «выкупить» аэропорт «Храброво» по средствам, и способами, понятными только им и зачастую мало согласуемыми с законом РФ. Да что там с законом, с здравым смыслом. Мало чего общего.
Каким образом, правительство собирается, получить выручку от вложения в развалины «рейхстага» под управлением ЗАО «Аэропорт Храброво»? А главное, как скоро «отобьются» вложенные налогоплательщиками деньги? Сколько сотен лет, придется ждать, отмены визового режима, тоже мало кому известно. Отделяться от РФ, никто не намерен. Следовательно, транспортная проблема КО, остается без должного, а главное эффективного решения. Равно без решения своих финансовых задач, остается Гурьевский муниципальный округ, которому ОАО «КД авиа» должно с момента банкротства более 70 млн.р.
В итоге, получается, что каким то, сказочным образом, правительство КО, может позволить себе, за наши с вами деньги реконструировать аэропортовый комплекс. И по разной информации, готово вложить 2 млрд.р. народных денег, только бы было жителям КО, «счастье»!. По моему мнению, правительство КО, никак не может остановить череду неудач, вызванных порочащим правительство КО, взаимодействием, с банком «Санкт – Петербург» который по сути, сначала подверг рейдерскому нападению «КД авиа» а затем и аэропорт. В итоге, этой череды неудач, запредельные цены на авиабилеты, по самым важным для жителей КО, воздушным сообщениям. Разрушенный аэропортовый комплекс, уничтоженный региональный авиаперевозчик, социальный взрыв. Тотальная деградация туристической отрасли региона. Не говоря уже о потоке совершенно пустых заявлений и обещаний, сделанных Губернаторами и высшими представителями правительства КО в СМИ публично.
С 1 мая 2012 г. в России вступил в силу президентский приказ, об изменении ФЗ «О несостоятельности «банкротстве». Этим локальным документом, предусмотрено , соблюдение Конституционных прав Трудящихся! Так же, предусматривается определение очередности выплат в процедуре банкротства. И это интересно. Получается, что на примере нелепо уничтоженной региональной авиакомпании, послужил поводом, для изменения в законодательстве. Изменение преимущественно в пользу взыскателей долга по заработной плате, приказ Президента РФ, определяет , банки т.е. залогодержатели, являются третьей очередью. И проблемы арбитражного управляющего как оправдываться перед ними ( банками). Нам же, взыскателям заработной платы, нет никакого дела, до коммерческих интересов банка «Санкт – Петербург» . Нам есть дело, до того, куда дели более 130 млн.р. вырученных должником ОАО «КД авиа» , в результате продажи аэропортового комплекса?
Из общего долга по зпт. Давно превысившего 600 млн.р. даже 100 стали бы весьма существенной выплатой, однако, наши кошельки и наш бюджет, не пополнился даже на рубль. Что в свою очередь, означает, что ОАО «КД авиа» подлежит уголовному делу, о злостном уклонении от исполнения судебных решений предусмотренной УК РФ. А вот в отншении кого именно, это будет сделано, определит следствие.
В заключении, информирую бывших сотрудников ОАО «КД авиа», что на днях, будет опубликовано заявление в суд, для потерпевших от преступной деятельности, бывшего генерального директора ОАО «КД авиа» Болдырева Геннадия Андреевича. Заявления в прокуратуру в отношении арбитражного управляющего ОАО «КД авиа» Костомарова Виктора Анатольевича, прочих лиц, исполняющих весьма и весьма подозрительные действия в интересах банка «Санкт –Петербург». Руководителем этого банка, по настоящее время, остается некто, господин Савельев. Фигура не безызвестная , пользовавшаяся странным покровительством, местами политическим участием, бывшего полпреда Президента РФ, И.Клебанова.
Атила.
|