В первую очередь , хочу порадовать всех вас положительными итогами .
На минувшей неделе, прошла встреча с Министром транспорта и инфраструктуры Калининградской области Александром Семеновичем Рольбиновым. На встрече Министр поинтересовался , инициативой АНО «Новый Мир», по созданию региональной народной авиакомпании. На встрече, обсудили возможность участия Правительства Калининградской Области в качестве одного из учредителей региональной авиакомпании. Министр проявил заинтересованность и заявил, что поддерживаете нашу инициативу. В этой связи Министр попросил , по возможности, сократить сроки подготовки проекта и представить его для ознакомления, правительству Калининградской Области. Александр Рольбинов, отметил что и на РЖД сложилась непростая ситуация с билетами. Рольбинов, так же не согласился с недавним выступлением главы «Россавиации» . Напоминаю что , буквально через несколько часов, после публичного заявления АНО «Новый Мир» о работе над созданием, регионального перевозчика. Нерадько, сообщил всем жителям России, что Калининградской Области, анклавному региону России, вовсе не нужен никакой региональный авиаперевозчик. В минувшую пятницу, одна из рабочих групп, успешно завершила работу над расписанием будущей авиакомпании. Пользуясь случаем, выражем свою благодарность, участникам данной рабочей группы. В конце будущей недели, запланировано передать правительству Калининградской Области , бизнес план Народной авиакомпании. После чего пройдет второй этап переговоров о условиях участия правительства Калининградской области . И возможных сроках запуска, региональной авиакомпании.
АНО «Новый Мир» направила жалобу в адрес правительства Калининградской Области о незаконной деятельности , службы авиационной безопасности ЗАО «АПХ»
Напоминаю в данное время АНО «Новый Мир», ведет сбор заявлений в поддержку создания региональной авиакомпании. Продолжается активное вступление новых людей в АНО «Новый Мир». Напоминем, всем желающим поддержать создание региональной НАРОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ, что для вступления в члены АНО»Новый Мир» и для заполнения заявления о намерении поддержать нового регионального авиаперевозчика . Необходимо обратиться по адресу г.Калининград ул. Иванникова д. 8 второй этаж .
Обрадовало!!!Даже правительство это осознало наконец-то...Теперь дела точно пойдут!! !А по поводу РЖД-так это даже и не удивило...а в очередной раз показало всем что такое монополизм в отдельно взятой отрасли.За мне известные последние 15 лет на КЖД ни разу не менялось расписание...не открыли ни одного нового маршрута...не пустили ни одного дополнительного поезда...не обновлялся парк вагонов(куплено пара-тройка рельсовых автобусов и всё) и т.д. ну и цены зачастую были выше чем на самолёте...с известными проблемами на границах...И чего теперь удивляться по поводу проблем с билетами ?Весь нынешний авиационный бардак и все проблемы после развала КД-АВИА свалились на головы железнодорожников...А если не будет создана своя авиакомпания то всё это будет повторяться каждое следующее лето.Народ то ездить не перестал......
Пора гнать от нас любого чиновника и представителя федеральной власти которые пытаются блокировать инициативу создания Народной авиакомпании и вообще иных не менее полезных инициатив.
Главный чинуша-блокиратор, надо пологать, прописан в городе "разбитых фонарей",где несет бдительную службу и при СПб в том числе, знаменитый Набизади! И имя его Клебанов? Это тот чиновник с молчаливого согласия которого, работников КД авиа, "кидала" посредством болдырева-СПб? Такой представитель власти здесь не нужен,да и власти тоже - а власть это НАРОД! ДА осветится имя его в числе других "светлоликих" на ближайшем митинге!
Приятно отметить,что у Рольбинова не предвзятый подход к проблеме в отличии от Нерадько! И это говорит прежде всего о том,что данный чиновник не связан какими либо коррупционными обязательствами и решает возникающие в части его касающегося проблемы по деловому как и положено госслужащему. Что уже, само посебе, вызывает уважение. Нерадько сам информацию не отслеживает.В СМИ,на сайте зависают заинтерисованные клерки-кукловоды,а Нерадько лишь вынужден исполнять взятые обязательства! Текст выступления "источника из Росавиации" сам по себе абсурдный,аргументация более чем глупая.Очевидная некомпетентность чинуш "около авиации",а реальнее - коррупционная заинтересованность. И это вызывает сожаление! Потребуется борьба!
Только народ, только мы с Вами сможем создать НАШУ авиакомпанию, ребята просто молодцы - профи!!!!! Кстати в России железная дорога создавалась практически на народные деньги, так что наш путь верен, а курс правильный! Призываю всех принять участие в следующем митинге и поддержать нашу НАРОДНУЮ АВИАКОМПАНИЮ.!!!!!!!!!
Рольбинов стал очень проницателен, когда упало промпроизводство в Кал. области. Вы вспомните, как он говорил, когда начался процесс банкротства КД?? Он говорил: "Ничего страшного. Мол придут другие компании. Свято место долго пустым не бывает". Сел он в лужу вот теперь и поддерживает инициативы. И ежу понятно - что нужна своя компания региону.
Главное в данном случае,что человек наделенный полномочиями сознает последствия произошедшего рейдерства для Региона и не препятствует,а готов сотрудничать! И это мужество с его стороны, учитывая с кем приходиться сталкиваться- а это недруг нашего анклава-Клебанов! После того как СПб не смогло завладеть 4 милиардами,у Клебанова алергия на наш регион и его руководство. То то он здесь больше не показывается...
Клебанов, стал через чур актуален, с чего бы вообще ему столько времени уделять? правовое государство или нет? пускай попытается исправить проблему , мы его наняли для работы на благо общества. Не нравится?, пускай ищет себе другую работу
Рольбинов стал очень проницателен, когда упало промпроизводство в Кал. области.
Рольбинов всё же министр транспорта а не промышленности.А с развалом КД проблем у него стало в разы больше.Нарушена вся транспортная составляющая региона--от маршруток до самолётов.И если в отношении автоперевозчиков у Рольбинова хватает административного ресурса навести хоть какой то порядок ,то с монополистами РЖД и АФЛ-тут намного сложнее.И положение у него незавидное на мой взгляд.Только КД за день перевозило до 600 чел на МСК И З00 на СПБ...а летом и обьёмы вырастают вдвое-втрое...если перевести обьёмы на ж.д. это примерно 15 плацкартных вагонов+пяток купейных т.е.на 2 дополнительных состава на МСК и СПБ…т.е с учётом вагонооборона и сезонной нагрузки нужно примерно иот 50 до100 вагонов..при средней стоимости 1 нового вагона в 20 миллионов. http://www.ticketline.ru/news/oid_0ffafffd-7804-41f5-b2e3-eac04164f0df А такое кол-во вагонов нужно сразу…а по традиции и здравому смыслу их приобретают постепенно,в развитии ,представьте сколько только на это сразу нужно денег(не говоря о всём прочем) и вообще в компетненции ли Рольбинова лезть в чужую епархию с пусть даже дельными советами?Да и не решает ж.д. всех проблем в нашей области и не в состоянии решить в силу многих причин..И создание региональной авиакомпании это единственный и возможный в нашей ситуации вариант,да и другого альтернативного варианта просто нет…Да и наличие или отсутствие авиаперевозчика в очень многом влияет на ситуацию в регионе буквально на всё..от развития туризма до собираемости налогов..от создания новых рабочих мест до инвестиционной привлекательности
Как сделать авиабилеты доступными.Да очень просто.Есть две составляющих цены-затраты ,куда включены абсолютно все расходы и собственно сама прибыль.Ни одна авиакомпания себе в убыток не летает-это аксиома.Как правило расходы у всех почти одинаковые на полёт 1 пассажира (если конечно каждого чёрной икрой с омарами не перекармливатЬ javascript://).А вот прибыль может быть любой-от минимальных 5-10% и до заоблачных АФЛовских высот, продиктованных жадностью и монополией.Прибыль тоже должна быть-это бизнес ,а не благотворительность. Принцип «золотой середины»-минимальная цена при максимальной загрузке кресел….т.е. за основу берётся середина между нашей себестоимостью и минимальной ценой билета у конкурента…Принцип старый ,проверенный многими (неоднекратно и лично применял) ,работает вообще везде….Для конкурентов это тоже давно не новость-главное нам всегда держаться в середине ценового «коридора» «Коридор» естественно» плавающий»-зависит от всего-поднялась цена на ,скажем,на керосин-поднялась цена на билеты---допустим ,опустил конкурент цену-цена билета тоже должна снизиться до ровно до половины «коридора» Безусловно будет много работы,цены постоянно будут гулять вверх-вниз….но это лучше чем стабильность того же АФЛ на верхней планке цен…Снижая себестоимось мы также можем снижать стоимость авиабилетов.тем самым увеличивая число пассажиров.Экономика в чистом виде (ИМХО Считаю что всевозможные акции навроде Авианововской как народ будет летать за 3 копейки неприменимы ни к нам..ни к экономике и даже вредны…пиарщина и реклама..и не более того…)А дальше вопросы только техники…постоянный мониторинг цен на керос,запчасти,билеты конкурента,постоянные перерасчёты и т.д.. И у нас есть два неоспоримых преимущества перед всеми авиакомпаниями :НАРОДНАЯ-т.е. даже при равной стоимости билетов( а выше по определению у нас этого и быть не может)любой наш акционер знает, что полетев с нами ,он этим поднимает цену своих личных акций,Думаю и любой житель области просто из солидарности выберет нашу авиакомпанию…и НАША-тем что мы сами её создаём и создадим и по определению работать будем для себя с полной самоотдачей а не гнуть горб из-под палки,как негры на плантации на какого нибудь не в меру жадного московского или питерского дядю…. И конкурентов хватит ненадолго…Мы позиционируем себя как народная авиакомпания и должны ею стать и цены должны быть народными а не антинародными…Старый добрый Аэрофлот времён СССР действительно был НАРОДНЫМ и крупнейшей авиакомпанией мира-создавался народом,служил народу и развалился только после того как перестал быть народным….
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]