Вынужден разочаровать, все банально и просто. Опубликованные заявления и сами статьи опубликованные на Руград и на Калининград.ру, есть элемент пиар акции, новой авиакомпании. И не более.
Тем не менее, да, тарифы авиановы, соответствуют заявленным выше, да, действительно, недавно на одном из заседаний правительства в Москве, принималось некое решение, что Кал.Обл. предоставят льготные билеты суммой выбранной субсидии, были озвучены 738 миллионов рублей. Деньги по настоящее время не выделены.Вместо бюджетных средств, на заведомо провальную программу датирования. Нам продали авианову. Цены авиановы, уже в апреле, будут в разы повышены а вместе с ними и остальные авиакомпании поднимут цены. Да и в принципе, сколько!? рейсов в день, неделю, будет выполнять авианова, да и посадочных мест, не более 100 на рейсе. Несмотря на то что, авианова дискаунтер и все услуги на борту стоят дополнительных денег. Вы по-прежнему будете переплачивать, за полет к примеру в другие города России и Европы. Как видите, ничто не способно сравниться по своей выгодности для людей с проектом ХАБа и региональной авиакомпании. Но увы, вместо того чтоб поддержать стабилизацию и развитие регионального рынка, вместо комплексного разрешения проблемы транспортной доступности, правительство благополучно, плюет на предложения инвесторов о возрождении КАЛИНИНГРАДСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО СТЫКОВОЧНОГО АЭРОПОРТА . Авианова, хоть и временно, но понижает цены, но не расширяет для нас маршрутную сеть. Нас снова, принуждают пользоваться, услугами аэропортов России. И это при возможности, предложить половине России летать через Калининград!. И таким образом, повысить привлекательность а главное доступность региона и развить туристическую отрасль. Да и в конце то концов, где платит налоги, авианова , впрочем как и все остальные пока летающие к нам авиакомпании? Правильно, догадываетесь.........подавляющее большинство платят львиную долю налогов в Москве и Петербурге. К сожалению наш с вами интерес, для власти, пустой звук и поэтому приготовьтесь, еще лет пять, путешествовать в города России а парадоксальней Европы, через Москву и Санкт-Петербург.
Хотя, справедливости ради, только посредством выражения своего протеста мы с вами , жители региона, заставили власть, хоть немного , хоть на время, но уменьшить свои аппетиты. Но и это тоже ненадолго, как только к примеру, кому то в Минтрансе или Росавиации, пожелается возыметь откат по солиднее, все сразу вернется на круге своя. Т.е. к полной монополизации рынка региональных авиаперевозок.
Да, в ближайшие 4 месяца ( не считая нового года) вы будете пользоваться низкими тарифами. И у этого есть вполне понятные и естественные причины, к примеру, скоро выборы. Но, к сожалению, это очень скоро закончиться а свобода выбора маршрутов для вас, будет прибывать в полной зависимости от аэропортов Пулково , Шереметьево, Домодедово и Варшавы. Потом, , возможно, вы еще не раз вспомните, что когда то, был свой международный а не региональный аэропорт,ХАБ, и мы могли быстро, комфортно, доступно, путешествовать по 10 городам России и вообще по половине земного шара, не переплачивая за транзит даже рубля, не прозябая в дорогущем Домодедово по несколько часов в ожидании следующей стыковки, дабы лететь домой к примеру из Самары или из Челябинска или из Дюссельдорфа, на худой конец из Астаны. )))
Каковым будет качество нашей жизни, выбрало за нас правительство даже в отрасли гражданской авиации. Калининградцы остаются ограниченными в передвижении , даже если в Калининграде появятся еще 10 рейсов в Питер и 10 рейсов в Москву. Хотя кому как, кто то имеет терпение, и едет через литву и польшу или три границы в Россию на машине или автобусе. Кто то, платит и униженно вынужден просить транзитную визу для того, чтоб съездить на поезде сутки. Как говориться, каждый выбирает для себя…..
Атила
|